Новости компаний

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей

В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

MMG — признанный эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций, нацеленных на молодую аудиторию. История компании насчитывает 10 лет; на сегодняшний день MMG не только занимает лидирующие позиции на рынке indoor-рекламы в российских учебных заведениях, но и является одной из старейших компаний всего рынка indoor. Экспертиза компании позволяет брендам построить качественную маркетинговую коммуникацию в молодежном сегменте. Фокус бизнеса — точный таргетинг, проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки, оперативный мониторинг.

Ведущие игроки коммуникационного рынка России поздравили компанию с юбилеем. Со своими поздравлениями выступили: Сергей Хохлов, генеральный директор MediaCom, Петр Розански, Chief Marketing Officer бренда KFC, Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King, Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон», Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope, Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо пицца», Андрей Брайович, генеральный директор OMD MD | PHD Group.

Выступающие отметили важность студентов для своих брендов и клиентов, уникальность компании MMG, предложившей 10 лет назад российскому рекламному рынку медиаканал, точно привлекающий внимание целевой аудитории. Как показывают современные исследования, молодежь становится практически неуловимой для традиционных каналов, за исключением рекламы внутри учебных заведений. Спикеры отметили важность шагов на опережение и построения эффективной коммуникации с этой влиятельной в будущем группой.

Руководителем компании MaxMediaGroup является Игорь Краснов — один из пионеров российского рынка indoor-рекламы.

«Десять лет назад — в 2007 году — для брендов, которые искали новые форматы взаимодействия с молодежью, мы стали первой в России компанией, создавшей медиаканал со 100%-м таргетингом на целевую аудиторию, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. — Студенчество — это молодость и активность. Наш 10-летний опыт развития рекламы в вузах позволяет нам разрабатывать инструменты, учитывающие особенности данной группы, ее растущий потенциал. Для брендов, чьи интересы находятся в молодежном сегменте, мы выстроили масштабную коммуникационную сеть, что позволяет нам донести ключевые сообщения до молодежной аудитории больших городов. Благодарим любимых клиентов и партнеров за поздравления на наш юбилей!»

31.07.2017

 mmg

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация