Агропромышленная ассоциация коноплеводов. Фирменный стиль
Основанная в конце 2016 года, АгроПромышленная Ассоциация Коноплеводов взяла на себя цель возрождения, модернизации и развития российского коноплеводства. АПАК объединяет под своей эгидой представителей научно-исследовательского корпуса, возделывателей и переработчиков конопляного сырья, а также сопряженных с отраслью предприятий на территории Российской Федерации и стран СНГ. Ассоциация обратилась к нам за созданием логотипа и фирменного стиля, которые будут передавать её миссию и объединять компании входящие в её состав.
Бриф:
Что представляет собой продукт:
Агро-Промышленная ассоциация коноплеводов (профессиональное объединение заинтересованных участников рынка, созданное с целью обмена опытом, информацией, технологиями по возделыванию и переработке технической, сертифицированной конопли). Все участники Ассоциации занимаются выращиванием и переработкой технической, сертифицированной, ненаркотической конопли. Ассоциация будет иметь возможность объединить неограниченное число участников, создавая тем самым широкое отраслевое представительство.
Миссия:
Вернуть лидерство России в возделывании и переработке ненаркотической конопли. Посредством развития коноплеводческой отрасли возродить лучшие сельскохозяйственные практики. Способствовать экономическому процветанию России и рациональному использованию ее богатых природных ресурсов. Обеспечить рост российского бизнеса в сфере производства качественных, экологически чистых конопляных продуктов, востребованных на внутреннем и международном рынках.
Задачи ассоциации:
Объединение усилий небольших российских компаний в деле возрождения цивилизованного коноплеводства. Предоставление участникам коммуникационного ресурса для информационной поддержки значимых событий, мероприятий, открытий и т.д..
Задачи агентства:
Перед DK.STUDIO была поставлена задача создания концепции логотипа и фирменного стиля ассоциации, которая подчеркнула бы миссию ассоциации и объединить компании входящие в её состав.
Решение:
Мы в DK.STUDIO решили не изобретать велосипед и не стесняясь показать чем занимается ассоциация. Главным элементом фирменного знака стал стилизованный лист конопли, заключенный в некий союз-круг. Помимо основного логотипа, визуальным идентификатором стал контур конопли и текстовые вставки, которые призваны рассказывать партнёрам о миссии ассоциации и раскрывать её суть.
Состав команды:
Креативный директор, арт-директор: Дмитрий Крылов
Менеджер проекта: Валерия Ильина
04.07.2017
Комментарии
Написать комментарий