Школа рекламиста

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Пять ценных навыков современного медиапланера перечислила Наталья Ивановская, стратег медийного агентства Total View.

Медиапланеры – многозадачные люди. От них всегда требуется чуть больше, чем от коллег по отрасли – необходимо разбираться во всех рекламных инструментах, стратегическом планировании, следить за новостями индустрии и предлагать клиентам новые эффективные форматы. Также медиапланеры выстраивают коммуникацию с клиентом, занимаются оптимизацией бюджета, контролем текущих кампаний, тактическим планированием всех медиа.

На рекламном рынке ценятся и всегда востребованы специалисты, которые обладают следующими пятью навыками.

1. Умение экономить

В последнее время появилось много инструментов для экономии рекламного бюджета. Медиапланеру следует следить за новостями и кейсами, чтобы быть в курсе новинок. Так, недавно был описан кейс об использовании таргетинга по значимым событиям – рекламная кампания услуг мобильного оператора охватывала пользователей, которые только что переехали. Такая идентификация сужает аудиторию и повышает эффективность рекламы.

Медиапланеру будет полезно также изучить возможности нейромаркетинговых исследований. По их результатам можно повысить эффективность планируемой кампании, чтобы сократить весомую долю бюджета. Также необходимо понимать принципы эконометрического моделирования, прогнозов эффективности кампании и уметь анализировать статистику.

2. Знание основ веб аналитики

Досконально знать все инструменты и возможности «Яндекс Метрики» и Google Analytics не требуется. Но иногда, например, необходимо быстро наложить показатели посещаемости или целевых конверсий на медиа веса текущей ТВ кампании. Медиапланер должен знать, где в личном кабинете отображаются данные о посещаемости и самостоятельно анализировать эффективность кампании.

3. Понимание особенностей работы с малым и средним бизнесом

Раньше медиапланирование было необходимо в основном кампаниям с бюджетом от 50 млн рублей. Сейчас рекламный рынок растет за счет малых и средних рекламодателей. Чаще всего они отдают все многообразие онлайн активностей на аутсорс в агентства. И там должны быть люди, которые знают, какой инструмент будет самым эффективным при небольшом бюджете и что можно оптимизировать в кампании, чтобы уменьшить ее стоимость.

4. Стремление постоянно узнавать новое

Медиапланеру нужно обязательно иметь календарь важных отраслевых событий, чтобы быть в курсе новых подходов и кейсов. Рекламодатели сейчас охотнее тестируют новое и ждут предложений от планеров агентств, поэтому если не следить за конференциями и актуальными форумами, качество текущей работы пострадает.

5. Осознание ценности отдыха

Современному медиапланеру нужно уметь отдыхать. По-настоящему хороших специалистов на рынке мало, и они на вес золота.

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация