Школа рекламиста

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Пять ценных навыков современного медиапланера перечислила Наталья Ивановская, стратег медийного агентства Total View.

Медиапланеры – многозадачные люди. От них всегда требуется чуть больше, чем от коллег по отрасли – необходимо разбираться во всех рекламных инструментах, стратегическом планировании, следить за новостями индустрии и предлагать клиентам новые эффективные форматы. Также медиапланеры выстраивают коммуникацию с клиентом, занимаются оптимизацией бюджета, контролем текущих кампаний, тактическим планированием всех медиа.

На рекламном рынке ценятся и всегда востребованы специалисты, которые обладают следующими пятью навыками.

1. Умение экономить

В последнее время появилось много инструментов для экономии рекламного бюджета. Медиапланеру следует следить за новостями и кейсами, чтобы быть в курсе новинок. Так, недавно был описан кейс об использовании таргетинга по значимым событиям – рекламная кампания услуг мобильного оператора охватывала пользователей, которые только что переехали. Такая идентификация сужает аудиторию и повышает эффективность рекламы.

Медиапланеру будет полезно также изучить возможности нейромаркетинговых исследований. По их результатам можно повысить эффективность планируемой кампании, чтобы сократить весомую долю бюджета. Также необходимо понимать принципы эконометрического моделирования, прогнозов эффективности кампании и уметь анализировать статистику.

2. Знание основ веб аналитики

Досконально знать все инструменты и возможности «Яндекс Метрики» и Google Analytics не требуется. Но иногда, например, необходимо быстро наложить показатели посещаемости или целевых конверсий на медиа веса текущей ТВ кампании. Медиапланер должен знать, где в личном кабинете отображаются данные о посещаемости и самостоятельно анализировать эффективность кампании.

3. Понимание особенностей работы с малым и средним бизнесом

Раньше медиапланирование было необходимо в основном кампаниям с бюджетом от 50 млн рублей. Сейчас рекламный рынок растет за счет малых и средних рекламодателей. Чаще всего они отдают все многообразие онлайн активностей на аутсорс в агентства. И там должны быть люди, которые знают, какой инструмент будет самым эффективным при небольшом бюджете и что можно оптимизировать в кампании, чтобы уменьшить ее стоимость.

4. Стремление постоянно узнавать новое

Медиапланеру нужно обязательно иметь календарь важных отраслевых событий, чтобы быть в курсе новых подходов и кейсов. Рекламодатели сейчас охотнее тестируют новое и ждут предложений от планеров агентств, поэтому если не следить за конференциями и актуальными форумами, качество текущей работы пострадает.

5. Осознание ценности отдыха

Современному медиапланеру нужно уметь отдыхать. По-настоящему хороших специалистов на рынке мало, и они на вес золота.

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация