Школа рекламиста

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Профессия медиапланер: акценты для новичков

Пять ценных навыков современного медиапланера перечислила Наталья Ивановская, стратег медийного агентства Total View.

Медиапланеры – многозадачные люди. От них всегда требуется чуть больше, чем от коллег по отрасли – необходимо разбираться во всех рекламных инструментах, стратегическом планировании, следить за новостями индустрии и предлагать клиентам новые эффективные форматы. Также медиапланеры выстраивают коммуникацию с клиентом, занимаются оптимизацией бюджета, контролем текущих кампаний, тактическим планированием всех медиа.

На рекламном рынке ценятся и всегда востребованы специалисты, которые обладают следующими пятью навыками.

1. Умение экономить

В последнее время появилось много инструментов для экономии рекламного бюджета. Медиапланеру следует следить за новостями и кейсами, чтобы быть в курсе новинок. Так, недавно был описан кейс об использовании таргетинга по значимым событиям – рекламная кампания услуг мобильного оператора охватывала пользователей, которые только что переехали. Такая идентификация сужает аудиторию и повышает эффективность рекламы.

Медиапланеру будет полезно также изучить возможности нейромаркетинговых исследований. По их результатам можно повысить эффективность планируемой кампании, чтобы сократить весомую долю бюджета. Также необходимо понимать принципы эконометрического моделирования, прогнозов эффективности кампании и уметь анализировать статистику.

2. Знание основ веб аналитики

Досконально знать все инструменты и возможности «Яндекс Метрики» и Google Analytics не требуется. Но иногда, например, необходимо быстро наложить показатели посещаемости или целевых конверсий на медиа веса текущей ТВ кампании. Медиапланер должен знать, где в личном кабинете отображаются данные о посещаемости и самостоятельно анализировать эффективность кампании.

3. Понимание особенностей работы с малым и средним бизнесом

Раньше медиапланирование было необходимо в основном кампаниям с бюджетом от 50 млн рублей. Сейчас рекламный рынок растет за счет малых и средних рекламодателей. Чаще всего они отдают все многообразие онлайн активностей на аутсорс в агентства. И там должны быть люди, которые знают, какой инструмент будет самым эффективным при небольшом бюджете и что можно оптимизировать в кампании, чтобы уменьшить ее стоимость.

4. Стремление постоянно узнавать новое

Медиапланеру нужно обязательно иметь календарь важных отраслевых событий, чтобы быть в курсе новых подходов и кейсов. Рекламодатели сейчас охотнее тестируют новое и ждут предложений от планеров агентств, поэтому если не следить за конференциями и актуальными форумами, качество текущей работы пострадает.

5. Осознание ценности отдыха

Современному медиапланеру нужно уметь отдыхать. По-настоящему хороших специалистов на рынке мало, и они на вес золота.

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация