Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/03/2017 - 26/03/2017

Кинофильмы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 26.03.2017 Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Воскресенье 17:55:22 19:28:13 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.0 17.2
2 25.03.2017 Акушерка Суббота 21:03:48 01:22:10 РОССИЯ1 4.6 15.4
3 26.03.2017 Городская рапсодия Воскресенье 14:19:08 17:48:52 РОССИЯ1 3.7 13.6
4 26.03.2017 Риддик Воскресенье 21:00:17 23:23:32 СТС 3.6 9.6
5 24.03.2017 Рыцарь дня Пятница 21:00:12 23:05:53 СТС 2.5 6.9
6 26.03.2017 Молодой Воскресенье 20:15:53 22:17:52 НТВ 2.4 6.1
7 26.03.2017 Хроники Риддика Воскресенье 18:45:22 21:00:17 СТС 2.4 6.2
8 25.03.2017 Ведьмина гора Суббота 20:59:46 22:55:53 СТС 2.3 6.3
9 21.03.2017 Ограбление по итальянски Вторник 21:00:51 23:06:42 СТС 2.2 6.5
10 26.03.2017 Иван Бровкин на целине Воскресенье 12:47:04 14:40:23 1.8 7.6

Социально-политические программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 24.03.2017 60 минут Пятница 18:47:39 19:59:54 РОССИЯ1 6.1 19.8
2 26.03.2017 Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым Воскресенье 22:30:15 01:39:41 РОССИЯ1 4.6 18.6
3 23.03.2017 "Поединок" с Владимиром Соловьевым Четверг 23:27:51 01:25:25 РОССИЯ1 4.2 23.0
4 26.03.2017 Новые русские сенсации. Человек Путина. Продолжение Воскресенье 18:02:00 18:58:48 НТВ 4.2 12.2
5 23.03.2017 Первая студия Четверг 18:27:32 19:46:13 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.9 14.4
6 21.03.2017 Вечер с Владимиром Соловьевым Вторник 23:30:11 02:13:31 РОССИЯ1 3.5 21.6
7 25.03.2017 Центральное телевидение Суббота 19:00:06 20:02:22 НТВ 3.5 11.0
8 26.03.2017 "Следствие вели..." с Леонидом Каневским Воскресенье 16:20:59 18:02:00 НТВ 3.5 11.7
9 26.03.2017 Наш потреб надзор Воскресенье 13:05:37 14:10:27 НТВ 2.9 12.0
10 21.03.2017 Место встречи Вторник 13:59:27 16:00:06 НТВ 2.8 17.0
TNS Россия
Advertology.Ru

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация