Анализ рынков

Россиянки подвели итоги уходящего года

Россиянки подвели итоги уходящего года

Большинство россиянок в уходящем году встретили свою «вторую половинку» (70%), реализовали все свои сексуальные фантазии (68%) и улучшили финансовое положение (52%), причем удачнее всего год прошел у женщин, ведущих активную сексуальную жизнь (57%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об итогах 2016-го года. 

По результатам опроса большинство женщин (77%) остались довольны уходящим годом: 56% назвали его в целом позитивным, а 21% - очень удачным. Для 12% женщин год был не слишком успешным, а 3% и вовсе посчитали его отвратительным. Примечательно, что чаще всего называли хорошим год женщины, имеющие интенсивную сексуальную жизнь (57%). 

Больше всего успехов в 2016-ом россиянки добились в любви. Абсолютное большинство женщин (61%) сказали, что в уходящем году в них влюблялись мужчины, 57% - что они влюблялись сами, а 70% опрошенных заявили, что прошедший год был крайне плодотворным в плане отношений с постоянным партнером. 

Интимная жизнь соотечественниц также била ключом. 71% женщин сказали, что год принес им много приятных открытий в сексе, а 68% - что за эти 12 месяцев они реализовали все свои сексуальные фантазии (причем 24% из них - неудачно). Тем не менее, большинству опрошенных дам в сексе не хватило регулярности (26%) и разнообразия (21%), а еще 17% не устроило количество оргазмов. 7% пожаловались на отсутствие понимания со стороны партнера и столько же вообще остались недовольны своей сексуальной жизнью. Полностью удовлетворённых «прошлогодним» интимом россиянок оказалось всего 13%. 

Россиянки подвели итоги уходящего года.

«Совершенно неудивительно, что сексуально активные женщины ощущали себя в уходящем году успешнее своих соотечественниц. Все дело в том, что регулярная половая жизнь способствует выработке «гормонов счастья» - эндорфина и окситоцина, повышает работоспособность и выносливость организма, укрепляет иммунитет, снижает риск возникновения сезонной депрессии. Кроме того, женщина, регулярно занимающаяся сексом, постоянно ощущает себя желанной, востребованной и привлекательной, что положительно сказывается на ее самооценке. Вот почему так важно начать новый год именно с восстановления своего сексуального «баланса», попробовать новые техники, обновить ощущения с помощью эротических костюмов, новых гаджетов и необычных масел и смазок. Именно по этой причине мы не закрываем тренинг-центр на праздники – поток желающих попасть на занятия просто огромный», - прокомментировала психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Виктория-Екатерина Франк. 

Кстати, инициаторами сексуальных отношений в 2016 году все же чаще выступали мужчины. Только 18% опрошенных женщин сами соблазняли кавалера, остальные либо проявляли инициативу на равных (57%), либо ждали первого шага от поклонника (25%). Примечательно, что чем старше были респондентки, тем больше среди них было «соблазнительниц». 

А вот к одноразовым связям в уходящем году женщины оказались более чем равнодушны. 59% вообще не имели подобного опыта, 8% - имели, но остались нацелены на долгосрочные отношения, а 33% признались, что знают о подобных сексуальных приключениях не понаслышке. 

Помимо личной жизни, позитивные изменения также коснулись финансового положения россиянок и их карьерного роста. Больше половины дам (52%) улучшили свое материальное положение по сравнению с предыдущим годом, у 33% уровень дохода остался без изменений, и только у 15% – уменьшился. Что касается работы и учебы, то большинство россиянок оценивает свои результаты в 2016-ом как высокие (45%) и средние (51%), и только 4% остались не удовлетворены своими успехами в этом направлении. 

В новом 2017 году большинство женщин хотели бы найти вторую половинку и реализоваться в личных и сексуальных отношениях (41%), достичь профессиональных успехов и улучшить материальное положение (23%), а также отправиться в длительное путешествие (11%) и перестать переживать из-за пустяков (10%). По 7% дам решили в наступающем году попробовать что-нибудь новое, например, выучить иностранный язык, и заняться своим здоровьем и фигурой. 

Исследование проводилось с 1 декабря по 20 декабря 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 837 респонденток – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

28.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.12.2016 10:59 | сообщение #1
 

Обалдеть!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация