Анализ рынков

Россиянки подвели итоги уходящего года

Россиянки подвели итоги уходящего года

Большинство россиянок в уходящем году встретили свою «вторую половинку» (70%), реализовали все свои сексуальные фантазии (68%) и улучшили финансовое положение (52%), причем удачнее всего год прошел у женщин, ведущих активную сексуальную жизнь (57%). Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об итогах 2016-го года. 

По результатам опроса большинство женщин (77%) остались довольны уходящим годом: 56% назвали его в целом позитивным, а 21% - очень удачным. Для 12% женщин год был не слишком успешным, а 3% и вовсе посчитали его отвратительным. Примечательно, что чаще всего называли хорошим год женщины, имеющие интенсивную сексуальную жизнь (57%). 

Больше всего успехов в 2016-ом россиянки добились в любви. Абсолютное большинство женщин (61%) сказали, что в уходящем году в них влюблялись мужчины, 57% - что они влюблялись сами, а 70% опрошенных заявили, что прошедший год был крайне плодотворным в плане отношений с постоянным партнером. 

Интимная жизнь соотечественниц также била ключом. 71% женщин сказали, что год принес им много приятных открытий в сексе, а 68% - что за эти 12 месяцев они реализовали все свои сексуальные фантазии (причем 24% из них - неудачно). Тем не менее, большинству опрошенных дам в сексе не хватило регулярности (26%) и разнообразия (21%), а еще 17% не устроило количество оргазмов. 7% пожаловались на отсутствие понимания со стороны партнера и столько же вообще остались недовольны своей сексуальной жизнью. Полностью удовлетворённых «прошлогодним» интимом россиянок оказалось всего 13%. 

Россиянки подвели итоги уходящего года.

«Совершенно неудивительно, что сексуально активные женщины ощущали себя в уходящем году успешнее своих соотечественниц. Все дело в том, что регулярная половая жизнь способствует выработке «гормонов счастья» - эндорфина и окситоцина, повышает работоспособность и выносливость организма, укрепляет иммунитет, снижает риск возникновения сезонной депрессии. Кроме того, женщина, регулярно занимающаяся сексом, постоянно ощущает себя желанной, востребованной и привлекательной, что положительно сказывается на ее самооценке. Вот почему так важно начать новый год именно с восстановления своего сексуального «баланса», попробовать новые техники, обновить ощущения с помощью эротических костюмов, новых гаджетов и необычных масел и смазок. Именно по этой причине мы не закрываем тренинг-центр на праздники – поток желающих попасть на занятия просто огромный», - прокомментировала психолог и тренер международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» Виктория-Екатерина Франк. 

Кстати, инициаторами сексуальных отношений в 2016 году все же чаще выступали мужчины. Только 18% опрошенных женщин сами соблазняли кавалера, остальные либо проявляли инициативу на равных (57%), либо ждали первого шага от поклонника (25%). Примечательно, что чем старше были респондентки, тем больше среди них было «соблазнительниц». 

А вот к одноразовым связям в уходящем году женщины оказались более чем равнодушны. 59% вообще не имели подобного опыта, 8% - имели, но остались нацелены на долгосрочные отношения, а 33% признались, что знают о подобных сексуальных приключениях не понаслышке. 

Помимо личной жизни, позитивные изменения также коснулись финансового положения россиянок и их карьерного роста. Больше половины дам (52%) улучшили свое материальное положение по сравнению с предыдущим годом, у 33% уровень дохода остался без изменений, и только у 15% – уменьшился. Что касается работы и учебы, то большинство россиянок оценивает свои результаты в 2016-ом как высокие (45%) и средние (51%), и только 4% остались не удовлетворены своими успехами в этом направлении. 

В новом 2017 году большинство женщин хотели бы найти вторую половинку и реализоваться в личных и сексуальных отношениях (41%), достичь профессиональных успехов и улучшить материальное положение (23%), а также отправиться в длительное путешествие (11%) и перестать переживать из-за пустяков (10%). По 7% дам решили в наступающем году попробовать что-нибудь новое, например, выучить иностранный язык, и заняться своим здоровьем и фигурой. 

Исследование проводилось с 1 декабря по 20 декабря 2016 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 837 респонденток – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь.

28.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.12.2016 10:59 | сообщение #1
 

Обалдеть!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация