Креатив

Кайф – это когда вкусно

Кайф – это когда вкусноАгентство "Аврора" начинает рекламную кампанию бренда "Услада" для компании "Эрманн". Бренд йогуртов "Услада" был создан в 2000 году. Основной целью бренда было занять твердые позиции в низком ценовом сегменте, причем бренд изначально ориентировался на региональные продажи.

Компания "Эрманн" в сотрудничестве со своим постоянным партнером – рекламным агентством Аврора – вложили немало усилий в данный проект. Как на этапе создания бренда, так и в ходе его дальнейшего развития регулярно проводились комплексные маркетинговые исследования с привлечением ведущих исследовательских агентств. На основе собранных данных были разработаны позиционирование, brandname, упаковка и маркетинговая стратегия бренда "Услада".

Правильность выбранного пути была подтверждена временем. За достаточно короткий промежуток времени без прямых коммуникаций бренд сумел завоевать значительную долю рынка – около 7.5% (данные MMRB за 2004 год), выйдя на общее четвертое место среди всех продаваемых в России вязких йогуртов.

Очевидный успех бренда "Услада" и вызванное им расширение ассортиментного ряда поставили вопрос о рекламной поддержке. В 2005 году рекламное агентство "Аврора" разработало креативную концепцию ATL-коммуникаций бренда, в рамках которой была снята серия рекламных роликов "Кайф", отражающая не только функциональные характеристики, но и русский характер бренда, его душевность, простоту и доброжелательность.

В качестве основного медиа было выбрано ТВ. Кампания стартовала 3 мая на национальных каналах: ОРТ, РТР, СТС, REN TV, TV-3, Домашний и продлится до конца июня.

В настоящий момент в линейке бренда "Услада" на рынке представлены следующие продукты:

  • вязкие йогурты пяти вкусов: клубника, черника, абрикос, персик, маракуя, жирностью 1,2%.

В ближайшее время в продажу поступят:

  • питьевые йогурты четырех вкусов: клубника, абрикос, вишня, апельсин.
    Продукт будет выпускаться в пластиковых стаканчиках, емкостью 400 грамм, жирностью 1,2%.
  • творожки, жирностью 5%, следующих вкусов: черника, клубника, абрикос, персик, маракуя.

"Услада" позиционируется в среднем и низком ценовых сегментах. Целевая аудитория бренда – замужние женщины 35-60 лет.

Посмотреть ролик "Кайф" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Эрманн
Бренд: Услада
Название: Кайф
Агентство: Аврора
Страна: Russian Federation

Рабочая группа:

РА "Аврора"
Креативный директор: Разумов Василий
Арт-директор: Хижняков Павел
Копирайтер: Михайлов Алексей
Account director: Трифонова Татьяна
Директор по стратегическому планированию: Платонов Дмитрий

Продакшн-студия "ЯРЧЕ"
Режиссер: Чеважевский Ярослав
Оператор: Адельшин Марат

Агентство "Аврора"
Advertology.Ru

12.05.2005

на печать


Комментарии

Malania
13.05.2005 16:43 | сообщение #1
 

простокваша и сквашенные сливки в 100 раз круче всякой бурды с концентратами

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация