Школа рекламиста

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в Фейсбуке историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.

Июль 2016 года. Всего за 2 дня в Фейсбуке с космической скоростью разлетается ролик танцующего деда-миллионера Gianluca Vacchi на яхте со своей молодой невестой. Видео за пару часов набирает 3 миллиона просмотров и расходится по всем развлекательным таблойдам мира.

Март этого же года. За 4 месяца до. Практически каждый вечер, после рабочего дня, я езжу в центр, чтобы отужинать с Misha Mishanya, обменяться новостями и поболтать о важном (на самом деле о женщинах и разной ерунде).

В один из вечеров мы на волне весеннего творческого подъема обсуждаем одновременно с десяток безумных идей и проектов и натыкаемся на статью о том, как в 2016 году создать звезду и сколько нужно на это денег. В материале фигурирует то ли 6, то ли 7 нулей, что вводит нас в ступор, одновременно кидая нам вызов.

Достаем ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. Берем лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам.

15 минут поиска во ВКонтакте и мы находим идеального дедулю, который, снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится. На следующий вечер мы сидим на патриках, рассказываем деду нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар, как прибавку к пенсии, каждую субботу тратить несколько часов времени на съемки вместе с нами.

Суббота. Покупаем в магазине одежду, едем в центр и делаем первые кадры в дорогой машине, крутом магазине и в ресторане. На все уходит полдня и еще час, чтобы создать и оформить аккаунт в Instagram. Начинаем постить.

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой.

Через 2 недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции «Предложить новость» в сообществах ВКонтакте запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях.

На рубеже 8000 подписчиков за неделю «нас» приглашают на Первый Канал в качестве какого-то эксперта, на т/к Россия, чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на 5 радиоэфиров и одно публичное выступление. Также на Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе и безвозмездно принять подарки.

В Инстаграм директ в день поступает около 30 сообщений от разных молодых людей, которые предлагают свои бизнес-идеи. И девушек, которые клюют на пост о бесплатном путешествие в Европу и решают не терять такую возможность.

Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей, и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают.

Еще пару недель в качестве эксперимента фотографируем Бориса, выставляя его то спортсменом, то безумным мужиком, который пришел в ресторан «Пушкин» со своим пакетом из Макдональдса и продолжаем удивляться тому, как абсолютно без вложений (кроме еды в ресторанах и оплаты бензина) растет популярность несуществующего человека.

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой.

В какой-то летний выходной мы с Мишей выпиваем в Мотеле, и видим, как у бара компания молодых ребят обсуждают Бориса и спрашивают друг у друга, не попадался ли он им в Москве. На утро Миша уезжает к себе на дачу, а я еду отсыпаться домой и мы решаем завершить эксперимент.

Проходит несколько дней, я приезжаю на работу, открываю Фейсбук и вижу безумное количество репостов с танцующим итальянским миллионером. Он легко бы мог сойти за младшего брата нашему отечественному Борису, несмотря на то, что Джанлука Вакки настоящий миллионер, а Боря простой пенсионер живущий в Химках.

Нет ничего сложного в продумывание легенды и вывода героя в реальную жизнь. Весь антураж и места для съемок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолеты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час. Как и девушки модельной внешности. К счастью, в России уже никто давно не удивляется «богатым из ниоткуда».

К чему я это? Увидел за завтраком новый клип от Therr Maitz и в какой-то момент, в кадре появился кто? Правильно. Наш Боря. Которому, видимо, понравилось быть в центре внимания, и он решил продолжить карьеру, снимаясь теперь в рекламе и музыкальных клипах.

Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого. Просто спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000 рублей за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись. А прибавить 0 к нашим затратам и можно создать конкурента Филиппу Киркорову.

facebook.com/greedyR
Advertology.Ru

14.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация