В Санкт-Петербурге названы лучшие проекты в области коммуникации
Объявлены победители 17-й премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
8 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа были названы лучшие проекты в области коммуникаций. Семнадцатую церемонию награждения победителей премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 открыли Елена Гетманская, начальник отдела Информационных проектов Государственного Эрмитажа, и Андрей Баранникова, генеральный директор SPN Communications.
Effective Grand Prix был вручен компании МТС за проект «МТС/Медиа».
Creative Grand Prix был вручен компании Tele2 за коммуникационную кампанию по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области.
PROBA Award for Life time Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли был вручен Татьяне Шахнес, директору по связям с общественностью LG Electronics.
Ниже представлен список победителей в 11 номинациях.
Номинация «Лучшая студенческая работа по теории PR»:
Байрамова Полина, Санкт-Петербургский государственный университет,
работа «Стратегические коммуникации современного классического университета»
Номинация «Лучший студенческий PR-проект»:
Новоселова Ольга, Уральский федеральный университет,
работа «Русская поэзия в мировом прочтении»
Номинация «Лучшая работа по теории PR»:
Михаил Умаров, «PR в реальном времени».
Номинация «Корпоративное издание года»:
РТИ и ИД «МедиаЛайн», издание «Интеллект & Технологии».
Номинация «Лучший проект с области внутрикорпоративного PR»:
Coca-Cola HBC Россия, проект «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интернет-портала We Connect».
Номинация «Лучший проект в области корпоративного PR»:
Северо-Западный филиал МегаФон, проект «Качество связи».
Номинация «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»:
Яндекс, проект «Гагарин – Яндексу: Поехали!».
Номинация «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»:
Pro-Vision Communications, проект «Конкурс «Фотограф года LEGO Россия 2015».
Номинация «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»:
Great Advertising Group, проект «АукцЫон На Солнце».
Номинация «Лучший социальный проект»:
1-е место: Disney Russia, проект «Окрытие первого в России кинозала для людей с аутизмом»,
2-е место: Агентство ROSE, проект «Живые Страницы»,
3-е место: PR-Агентство «Сокур и партнеры», проект «Красная шапка против лейкоза».
Номинация PR-специалист года:
Дмитрий Солодовников, МТС.
В специальной номинации «Классика жанра» за использование классических PR-инструментов победил проект «Акция память» Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области.
Свыше 350 проектов из 37 городов России и ближнего зарубежья приняли участие в конкурсе в этом году. Победителей определяли более двадцати ведущих российских экспертов в области PR и коммуникаций, среди которых Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС, Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, Очир Манджиков, PR-директор компании «Яндекс», Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia, Марина Левина, директор департамента по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности Microsoft в России, Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, член совета директоров холдинга «ЮТВ», Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, Сергей Зверев, председатель Ассоциации компаний консультантов (АКОС) и многие другие.
12.09.2016
Комментарии
Написать комментарий