Новости

В Санкт-Петербурге названы лучшие проекты в области коммуникации

В Санкт-Петербурге названы лучшие проекты в области коммуникации

Объявлены победители 17-й премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

8 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа были названы лучшие проекты в области коммуникаций. Семнадцатую церемонию награждения победителей премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 открыли Елена Гетманская, начальник отдела Информационных проектов Государственного Эрмитажа, и Андрей Баранникова, генеральный директор SPN Communications. 

Effective Grand Prix был вручен компании МТС за проект «МТС/Медиа».

Creative Grand Prix был вручен компании Tele2 за коммуникационную кампанию по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области.

Победители гран-при.

PROBA Award for Life time Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли был вручен Татьяне Шахнес, директору по связям с общественностью LG Electronics. 

Ниже представлен список победителей в 11 номинациях.

Номинация «Лучшая студенческая работа по теории PR»:
Байрамова Полина, Санкт-Петербургский государственный университет,
работа «Стратегические коммуникации современного классического университета»

Номинация «Лучший студенческий PR-проект»:
Новоселова Ольга, Уральский федеральный университет,
работа «Русская поэзия в мировом прочтении»

Номинация «Лучшая работа по теории PR»:
Михаил Умаров, «PR в реальном времени».

Номинация «Корпоративное издание года»:
РТИ и ИД «МедиаЛайн», издание «Интеллект & Технологии».

Номинация «Лучший проект с области внутрикорпоративного PR»:
Coca-Cola HBC Россия, проект «Обновить за 30 дней: внедрение нового Интернет-портала We Connect».

Номинация «Лучший проект в области корпоративного PR»:
Северо-Западный филиал МегаФон, проект «Качество связи».

Номинация «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»:
Яндекс, проект «Гагарин – Яндексу: Поехали!».

Номинация «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»:
Pro-Vision Communications, проект «Конкурс «Фотограф года LEGO Россия 2015».

Номинация «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»:

Great Advertising Group, проект «АукцЫон На Солнце».

Номинация «Лучший социальный проект»:

1-е место: Disney Russia, проект «Окрытие первого в России кинозала для людей с аутизмом»,

2-е место: Агентство ROSE, проект «Живые Страницы»,

3-е место: PR-Агентство «Сокур и партнеры», проект «Красная шапка против лейкоза».

Номинация PR-специалист года:
Дмитрий Солодовников, МТС.

В специальной номинации «Классика жанра» за использование классических PR-инструментов победил проект «Акция память» Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области. 

Свыше 350 проектов из 37 городов России и ближнего зарубежья приняли участие в конкурсе в этом году. Победителей определяли более двадцати ведущих российских экспертов в области PR и коммуникаций, среди которых Елена Кохановская, директор по связям с общественностью МТС, Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, Очир Манджиков, PR-директор компании «Яндекс», Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia, Марина Левина, директор департамента по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности Microsoft в России, Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, член совета директоров холдинга «ЮТВ», Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, Сергей Зверев, председатель Ассоциации компаний консультантов (АКОС) и многие другие. 

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация