Cornetto провел кампанию "Растопи лед"

Популярный видеоблогер Саша Спилберг стала лицом кампании, а также записала сингл и выбрала самое романтичное признание в любви.
Стартовавшая в мае рекламная кампания «Растопи лед» посвящена запуску нового продукта Cornetto Disc – вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем.
Целевая аудитория в брифе Cornetto – молодые люди от 15 до 20 лет. Они хотят найти свою любовь и любить, но боятся сделать первый шаг в отношениях. Поэтому основная задача, которую бренд хочет решить в кампании, – призвать молодое поколение «растопить лед» и не бояться признаваться друг другу в чувствах. При этом мороженое Cornetto становится прекрасным поводом начать общение именно с тем, кто тебе нравится.
Современные подростки много времени проводят в сети, забывая о том, что реальную любовь можно найти в оффлайне. Чтобы быть услышанным, Cornetto выбрал интернет основным каналом коммуникации с молодежью, а лицом кампании стала Саша Спилберг, популярный видеоблогер с аудиторией больше 3,5 млн пользователей. При поддержке бренда и музыкального концерна Warner Music Саша Спилберг и Dj RUDENKO записали сингл «Растопи лёд». На сегодняшний момент ролик набрал более пяти миллионов просмотров.
Параллельно с выходом клипа бренд запустил конкурс на самое «ice-breaking» признание в любви. На протяжении всего июня пользователи признавались в любви в соцсетях под хештегом #CornettoРастопиЛед для того, чтобы увидеть свои откровения на стене исторического здания на Цветном бульваре. Каждую неделю пять лучших признаний по мнению жюри появлялись в виде яркого граффити в центре Москвы. Победителя конкурса выбрала Саша Спилберг: по мотивам лучшего фото арт-группа ZUK Club создала авторскую иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.
«Cornetto – это один из самых популярных брендов среди молодежи в Европе и Азии. Удивительно, но, несмотря на продвинутость в технологиях и раннее взросление, современные ребята боятся признаться в своих чувствах, и мы решили помочь молодому поколению справиться с их основным страхом. Сегодня видеоблогеры – практически лучшие друзья каждой школьницы/студентки, и брендам необходимо уметь грамотно пользоваться этим видом новых медиа в своей коммуникации», – говорит бренд менеджер Cornetto Екатерина Спатари.
Состав творческой группы:
Бренд-команда Unilever:
Ландер Анастасия – Senior PR manager
Спатари Екатерина – бренд-менеджер группы брендов категории «Мороженое»
Швец Елена – старший бренд-менеджер группы брендов категории «Мороженое»
Овчаренко Артём – Team Management Trainee
Рабочая группа от R&I Group:
Федяшова Валерия –PR Director
Самойленко Кира – Account manager
10.08.2016












Комментарии
Написать комментарий