Есть мнение ...

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году. 

Социальные медиа – постоянно развивающайся платформа современного интернет-маркетинга. Так что же ждет нас дальше? Виртуальная реальность? Интернет вещей? Дальнейшее развитие функционала Фейсбука? Самое главное в развитии социальных медиа, как отмечает Ли Одден, – не всегда технологии. Основная составляющая – люди.

На что обращают внимание сегодняшние маркетологи в первую очередь? Чаще всего это новые приложения, сети и новейшие функции на основных платформах социальных медиа. Но суть заключается не в технологии, а в том, насколько «глубоко» и качественно люди используют эти технологии. 

Социальные медиа – это «палка о двух концах». С одной стороны, именно потребительское поведение диктует дальнейшее развитие социальных технологий. С другой – развитие социальных технологий изменяет поведение потребителей. В любом случае, это очень взаимосвязанный механизм. И поэтому брендам очень важно обращать внимание на «атмосферу» в социальных медиа, чтобы правильно отслеживать динамику и тенденции развития среди клиентов и широкой общественности. 

Социальные медиа в 2017 году. Чего ждать?

Рассмотрим перспективы.

1. Facebook

Фейсбук на сегодняшний день – доминирующая социальная платформа по критериям популярности среди пользователей, распространения видео и рекламы. И в ближайшее время, как рассуждает Ли Одден, такая позиция, скорее всего, сохранится. В этот же ряд можно поставить общение в чатах WhatsApp и развитие Инстраграма как второй по величине социальной платформы (по данным новостного портала IT-технологий Computerworld). 

2. Слияние сетей

Эта тенденция активно набирает популярность и помогает вычленить из каждой социальной платформы максимальную пользу. В качестве примера редактор Online Marketing рассматривает слияние Microsoft и Linkedin, которое может принести миру маркетинга новые интересные функции с упором на профессиональную область. В эту же категорию Одден относит возможную покупку Твиттера одним из крупнейших игроков мирового IT-рынка типа Apple, Google или Facebook.

3. Онлайн-трансляции

Сейчас у брендов появились возможности эффективного вовлечения потребителей при помощи ранее не известных инструментов. Сюда относится и Live-Трансляции через такие платформы как Snapchat, Facebook Live и Periscope. Собственник Facebook Никола Мендельсон говорит о том, что в течение ближайших пяти лет эта социальная платформа может полностью перейти в видео-формат.

4. Оплачиваемая социальная реклама

Социальная реклама будет продолжать расти, принося все больше возможностей рекламодателям. Реклама в социальных медиа, к 2017 году будет генерировать $ 11 млрд. Это очень внушительный показатель, по сравнению с только $ 6,1 млрд в 2013 году. Другие социальные сети и приложения также будут расширять свои рекламные предложения. 

5. «Dark Social»

Суть этого определения, которому довольно сложно подобрать русские аналоги, заключается в том, что общественность социальных платформ все чаще «шерит» информацию «темным» способом – в личных сообщениях, а не посредством репостов на странице своих профилей. На такую активность пользователей приходится 84%, и она приобретает все большую важность для компаний. Трудность в данном случае заключается в аналитике – для такой активности не подходят метрики, стандартные для других социальных платформ. И маркетологам следует двигаться в направлении, которое поможет обеспечить взаимосвязь приложений, сетей, платформ и «dark social», которое обеспечит для такого вида коммуникации еще большую значимость.

6. Социальные чат-боты

Facebook привнес еще один важный функционал для взаимодействия бренда с клиентами, их вовлеченности и удовлетворение ожиданий. Так называемые роботы в режиме онлайн могут предоставить клиентам необходимую базовую информацию, таким образом обеспечивая их дальнейшее взаимодействие с компанией. Брендам стоит инвестировать в развитие как можно более адаптированной социальной коммуникации. Возможно, упор будет сделан и на нейронные сети. 

7. Mobile First

Эта тенденция с каждым днем становится все более актуальной. Мобильный трафик на сегодняшний день превышает десктопный, и ожидается, что уже в нынешнем 2016 году количество владельцев смартфонов по всему миру достигнет двух миллиардов. Не стоит лишний раз говорить о важности мобильных приложений и адаптированных мобильных форматов – это итак очевидно для любого прогрессивного бренда. Стоит сделать акцент лишь на том, что игнорирование социальных медиа может привести развитие компании к драматическим последствиям.

8. Автоматизация социальных медиа

Ли Одден выделяет эту перспективу в отдельную категорию. Все больший упор в ближайшем будущем будет сделан на возможности автоматизированной социальной коммуникации, которые упростят бизнес-процессы компании. Особое внимание будет уделяться таргетингу, таймингу и работе с вовлеченностью клиентов.

9. Участие в социальном контенте

Потребители проявляют наибольшую заинтересованность в коммуникации с брендом, когда они принимают непосредственное участие в его создании. Такая возможность отвечает взаимным интересам потребителей и компании. Такой симбиоз приведет к повсеместному распространению user-generated-контента. Такого принципа на сегодняшний день придерживаются многие бренды. Например, приложение iFunny полностью построено на таком виде контента. А его популярность говорит сама за себя. 

Наличие личных мобильных устройств открывает пользователям и брендам огромное поле для создания совместного контента в любом формате, с учетом интересов каждого потенциального потребителя. Привлечение заинтересованных людей к созданию контента – отличная возможность значительно увеличить охват аудитории с минимальными вложениями.

Подытоживая все вышесказанное, стоит остановиться на том, что бренд имеет все шансы на успех при грамотном использовании социального контента. А заключается он в гармоничном слиянии технологий, прогрессивных инструментов и человеческом факторе. 

Вовлечение пользователей в социальную активность компаний эффективно воздействует не только на увеличение охвата аудитории, лояльность пользователей, но и на качество самого контента. Регулярно анализируя пользовательские предпочтения путем активной коммуникации с потребителями, бренд может достичь максимально адаптивного и интересного для клиентов контента, который приведет к новым качественным конверсиям. 

Блог компании BYYD
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация