Школа рекламиста

Что нужно знать для успешной рекламы в китайском интернет-пространстве

Что нужно знать для успешной рекламы в китайском интернет-пространстве

Поисковые системы являются основным источником получения информации, и Китай не исключение. Самой популярной поисковой системой в Китае является Baidu, его используют более 90% всех пользователей, на втором месте Soso/Sogou — его используют 45% пользователей.

В Китае для доступа в интернет и поиска информации очень часто используются мобильные устройства, а не ПК или ноутбук. По статистике, 88,9% пользователей заходят в интернет с мобильного телефона, в то время как только 68,4% для доступа в интернет используют ПК. В 2015 году количество пользователей мобильным интернетом превысило 95млн человек, и доля мобильного интернета продолжает расти.

Метод поиска также сильно отличается от привычного нам российского или европейского. В России мы вводим максимально короткие запросы, в которых каждое слово несет смысловую нагрузку. Например, если нам нужен дешевый билет из Пекина в Москву, то типичным запросом будет «дешевые авиабилеты москва пекин», либо человек сначала захочет ознакомиться со стандартной стоимостью и введет «Москва Пекин билет». В аналогичной ситуации Китаец введет совершенно другой запрос: «Где купить самые дешевые билеты из Пекина в Москву?». Китайцы, как правило, вводят длинные, составные запросы и предложения, в том числе вопросительные.

Рассмотрим поведение при просмотре выдачи в Google/Яндекс и в китайском Baidu или Soso/Sogou. При просмотре поисковой выдачи, мы фокусируемся на верхнем левом углу, уделяя очень мало внимания остальным частям страницы. Китайцы не фокусируются на определенной точке, они уделяют внимание всем частям страницы, при этом верхней части страницы достается больше внимания, чем нижней.

Среднее время просмотра страницы с выдачей в Европе составляет порядка 10 секунд. Пользователи быстро пробегаются по заголовкам, ключевым словам. Среднее время просмотра страницы с выдачей Baidu составляет 30-60 секунд. Китайцы более внимательно изучают результаты поиска.

Так как наибольшую часть рынка с большим отрывом занимает Baidu, то и размещение рекламы мы рекомендуем начать именно с него. Поисковая выдача в Baidu, аналогично знакомому нам Яндексу/Google состоит из рекламы в виде текста, баннеров и органической выдачи. В отличии от Яндекса, количество объявлений отображаемых по одному запросу не ограничено тремя в верху страницы. По самым конкурентным запросам, почти вся страница результатов состоит из объявлений.

Что нужно знать для успешной рекламы в китайском интернет-пространстве.

Для того чтобы конкуренты не переманивали клиентов по чужим брендовым запросам, Baidu создало специальный формат. По пулу ключевиков, основанном на названии бренда, для вас выделяется блок размером с половину экрана с большим количеством ссылок и информации о сайте. При этом никакая реклама конкурентов не отображается, а результаты органической выдачи находятся ниже зоны видимости. Оплата данного формата происходит за показы.

Для повышения узнаваемости бренда и вывода новых продуктов на рынок Baidu предлагает специальный формат. Ваше объявление будет показываться по пулу запросов тематики, например, финансы, часы и так далее. Ключевики покупаются пакетом и сроком размещения в несколько недель. Данный формат сравнительно дорогой, но ввиду значимости известности бренда в Китае, он приносит очень хорошие результаты. Оплата производится по пакетам ключевых слов за период.

Баннерная рекламам на сайтах сети Baidu аналогична google GDN. Рекламные объявления показываются выбранной аудитории, сегментация производится по ключевым словам, сайтам, интересам, поведенческим признакам, возможна настройка ремаркетинга.

Выходя на рынок Китая, многие иностранные компании не уделяют должного внимания рекламе в мессенджерах и социальных сетях, но это ошибочно. Возможности рекламы в мессенджере QQ и сайтах сети QQ не уступают рекламе в Baidu. На текущий момент существуют китайские компании, которые используют для продвижения мессенджеры и не занимаются продвижением в Baidu, хотя количество таких компаний постоянно сокращается. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать сразу оба метода продвижения: рекламу в QQ и рекламу в Baidu.

В Китае при построении продаж бренд играет определяющую роль. Крайне важна не только информированность о компании, но важно и позиционирование бренда. Китайцы очень любят премиум вещи, услуги. Ярким примером может служить успешность телефонов Iphone .

При выборе телефона китайцы предпочитают более дорогой товар популярного бренда, несмотря на то, что есть более дешевые и более мощные телефоны других брендов.

Бренд играет определяющую роль не только при выборе телефона. Всем известно, насколько популярны подделки крупных компаний в Китае. Нет возможности купить дорогую брендовую вещь – китаец купит более дешевый аналог (adibas) и не купит товар малоизвестной фирмы.

Эти примеры показывают роль позиционирования при продвижении в Китае. Один из лучших способов заявить о своей компании – разместить рекламу на крупном информационном портале. Уровень доверия к крупным СМИ очень велик в Китае, как следствие китайцы доверяют рекламе на крупных сайтах.

По материалам ximedia.ru
Advertology.Ru

01.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация