Школа рекламиста

Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения

Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения

Как B2B маркетологи могут использовать видеоконтент для своих цифровых маркетинговых кампаний наилучшим образом.

Видеореклама в интернете – популярный и убедительный канал связи с аудиторией, который может дать значительную рентабельность инвестиций, в том числе и в B2B секторе.

Просто взгляните на эти цифры: ComScore провели исследование, в соответствии с которым 34,7 млн пользователей в Великобритании смотрят более 6 млрд видеороликов в месяц, при этом 527 млн из просмотренных роликов – рекламные.

Сегодня настал тот день, когда донести свой посыл клиенту или партнеру стало просто, как никогда. Среди всех, кто смотрит видео в интернете, подавляющее большинство – обычные пользователи, но и те, кто занимается своим бизнесом, так же входят в число зрителей онлайн-видеороликов.

Доля интернет-маркетинга в сфере B2B растет

Количество рекламных кампаний, запускаемых в интернете, растет, и стоит отметить, что B2C маркетологи успели охватить намного больше, чем их коллеги из B2B сектора.

Но ничего не стоит на месте, и ситуация на рынке меняется. В исследовании B2B Marketing Outlook было обнаружено, что доля рекламных видеороликов в интернете неуклонно растет и в сегменте B2B. Таким образом, мы знаем, что 35% маркетологов в сегменте B2B уже развивают свои компании с помощью интернет-видео, а 13% компаний, не использовавших видео для продвижения, уже готовы приступить к этому.

Продвижение в интернете с помощью видео в секторе B2B быстро набирает обороты – этому способствует множество подкованных профессионалов. Они точно знают, какие стратегии выбрать, как определить содержание рекламы и на какие каналы распространения контента сделать упор.

Почему видеореклама в интернете актуальна для B2B?

Видеореклама в Сети имеет множество преимуществ для B2B маркетинга. Вот три основных:

  1. Она убедительна. По исследованию ComScore, пользователи, которые смотрят видео, совершают покупки на 64% чаще остальных. Согласно обзору тенденции e-mail маркетинга от Get Response (Бывшие Implix), коммерческие предложения по электронной почте, в которые включены видеоролики повышают количество переходов на сайт на 96%.
  2. Она охватывает огромную аудиторию. Анализируя материалы Cisco, мы видим, что онлайн-трафик от просмотров видеорекламы в скором времени увеличится с 30% до 90%, а хорошо оптимизированное видео повышает шанс попасть на главную страницу Google в 53 раза.
  3. Она влиятельна. Forbes сообщает, что 59% руководителей фирм предпочитают смотреть видео, а не читать текст, если это можно сделать на той же странице. По их же данным, в этом году руководители стали смотреть видеоролики на 80% больше, чем год назад.

Все это дает отличный результат, но есть кое-что, что делает видеорекламу исключительно эффективной в сфере B2B – возможность видеороликов объяснить сложные вещи простым языком.

Видео может преобразить имидж бизнеса, вселив уверенность в пользователя и повысив прозрачность деятельности. Ценность этого для повышения продаж, привлечения поставщиков и новых партнеров неоспорима.

Видеореклама в интернете эффективно способствует продвижению бренда и укреплению его репутации, а это, в свою очередь, стимулирует рост продаж и появление новых контрактов. Именно поэтому выбрать верную стратегию видеопродвижения исключительно важно.

Видеореклама в сегменте B2B: от выбора стратегии до каналов продвижения.

Разрабатываем стратегию контента

Когда компания решается на переход к онлайн-маркетингу, ей в первую очередь нужно понять, как именно работает видео в продвижении и определиться со стратегией.

Делая это, всегда стоит помнить, что интернет-видеореклама – это очень богатый и гибкий формат, который положительно влияет сразу на множество важных вещей:

  • Продажи (продукции или услуг) непосредственно через рекламу и косвенно через другие факторы, перечисленные ниже.
  • Доверие будущих клиентов.
  • Управление репутацией.
  • Удержание существующих клиентов.
  • Прозрачность обмена деловой информации с заинтересованными ЦА.
  • Корпоративная социальная ответственность – то, что компания развивает в местном, национальном или глобальном сообществе.
  • Внутреннее управление персоналом.
  • Подбор новых кадров.
  • Увеличение конверсии.
  • Привлечение новых партнеров.
  • SEO – верно оптимизированные видео привлекут больше посетителей через поисковые системы.

Один и тот же видеоролик может выполнять сразу несколько функций. Так, ролики, предназначенные для демонстрации другим компаниям, повышают корпоративную прозрачность и, безусловно, могут быть использованы в качестве рекламы.

Очень важно, чтобы компания четко представляла цели и содержание своей стратегии развития, а также могла определить заинтересованные стороны, которые были бы готовы общаться с ней – это поможет выбрать оптимальное содержание и формат видеоролика.

Реализуя четкую стратегию, кампания по видеомаркетингу добавляет глубины во взаимопонимание между брендами и вызывает резонансное общение.

Чаще всего, выстраивая стратегию, маркетологи сосредотачиваются на форсировании количества продаж, забывая об узнаваемости бренда. Формируя B2B стратегию стоит помнить и об узнаваемости компании.

Выбираем формат B2B-видеорекламы

Существует несколько основных форматов видеорекламы, каждый из которых хорошо подходит для размещения сообщений в сегменте B2B. Размещенные на нужных площадках, сайтах отраслевых изданий или привязанные к релеватным категориям контента, эти рекламные сообщения успешно доберутся до адресатов.

Пре-ролл (pre-roll) — рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео на десктопе или мобильном устройстве. 

  • Пользователь, загружающий видео, в любом случае посмотрит хотя бы начало рекламного блока.
  • Таргетинг начинает работу, как только пользователь выбирает интересующее видео — на основании контента система подбирает наиболее подходящее предложение.
  • До 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия

Пост-ролл (post-roll) — 150Р/CPM- рекламный видеоролик, который пользователь видит сразу после завершения просмотра основного контента на десктопе или мобильном устройстве. 

  • CTR видеоролика выше, чем у пре-ролла: 5-10% против 1-3%
  • Продолжительность пост-ролла может быть больше, чем стандартные 15-20 секунд
  • Пост-роллы вызывают меньше негативной реакции у пользователей, чем пре-роллы
  • Показ учитывается только если пользователь досмотрел ролик до конца

Пауз-ролл (pause-roll) — рекламный видеоролик, который демонстрируется после нажатия пользователем кнопки «пауза» на десктопе или мобильном устройстве. 

  • Минимальный процент отказов от просмотра целевой аудиторией
  • Наименьшая конкуренция — пауз-ролл остается наименее востребованным форматом видеорекламы

Мид-ролл (mid-roll) — рекламный видеоролик, который прерывает своим показом основное видео на десктопе или мобильном устройстве. 

  • Наибольшая вероятность того, что ролик будет просмотрен целиком
  • Наиболее привычный зрителю видео формат рекламы по принципу телевизионных рекламных блоков.

Топ-лайн (Top-line) это баннер, содержащий одну или две «резиновых» вставки и располагающийся в верхней части экрана - под или над шапкой или навигацией сайта, но в непосредственной близости от контента сайта. 

  • Для Top-Line не нужна заглушка - если пользователь не соответствует таргет-условиям запущенных компаний, место модуля просто занимает контент страницы.
  • Баннер несложно сверстать и расположить на сайте
  • TopLine поддерживает разные форматы баннеров - от стандартных изображений до видеороликов.

Контент-ролл/Видео-баннер (Content-roll/Video-banner) — Видео-баннер появляется в нижней правой части видеоплеера, контент-ролл представляет из себя рекламный видеоролик, который начинает проигрываться во время просмотра страницы и сворачивается автоматически по завершении проигрывания. 

  • Новое решение для сайтов, не специализирующихся на видеоконтенте.
  • Возможность выбрать наиболее удобный для портала видеоплеер.
  • Возможность размещения на большем количестве страниц сайта

Распространяем B2B-видеорекламу

Цель любой стратегии – публикация онлайн-видеороликов там, где их увидит ЦА. Компаниям стоит тщательно исследовать ЦА (подробнее о том, как найти и удержать свою ЦА, вы можете прочитать в нашем исследовании) и хорошо ориентироваться в интернет пространстве, чтобы верно разместить рекламу.

Для каждого B2B-взаимодействия будут свои нюансы, но есть и общие для всех вещи, такие, как классические каналы распространения. Не забудьте о них, публикуя свои ролики:

  • Основной корпоративный веб-сайт – обратите внимание на разделы, которые напрямую относятся к целевой аудитории.
  • Отдельные корпоративные сайты – такие создаются в рамках широких рекламных кампаний.
  • Электронная почта – в том числе рассылка, ведь сегодня просматривать видео через электронную почту можно практически везде.
  • Видеохостинги – такие как Youtube, Vimeo и прочие.
  • Социальные сети – Twitter, Facebook, LinkedIn и другие помогут вашим видео расходиться с феноменальной скоростью.
  • Поисковые системы – не стоит забывать, что видеоролики также индексируются поисковиками.
  • Mobile – аккуратно отнеситесь к сжатию видео, чтобы не потерять качество. Современные девайсы могут легко воспроизводить высококачественные видео при наличии доступа к быстрому интернету.

Резюме

Все больше компаний создают собственные ролики, которые наиболее полно отражают их имидж и вписываются в стратегию. Пользователи, будь то рядовые клиенты или топ-менеджеры, все чаще предпочитают чтению текста просмотр видео в интернете. Смотреть видеоролики становится возможно где угодно и с любых устройств. Рекламные бюджеты смещаются в сторону интернета. Появляются новые, выгодные и перспективные площадки распространения. Видеореклама становится значительно дешевле морально устаревающей телерекламы.

Все эти условия просто невозможно игнорировать. Прямо сейчас, на наших глазах, формируется новая ниша, которую в скором времени пожелают занять все. Не стоит упускать возможность просто, экономично и максимально эффективно донести свое сообщение до будущих партнеров.

11.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация