Креатив

Пролетая над "Ближними горками": рекламный ролик от агентства "ACG"

Пролетая над "Ближними горками": рекламный ролик от агентства "ACG"

Агентство ACG разработало рекламную кампанию для бренда колбасных изделий и мясных деликатесов «Ближние горки», принадлежащего агропромышленному холдингу «АгроПромкомплектация».

Рекламная кампания бренда «Ближние горки» стартовала в Москве 1 октября 2015 года под слоганом «Фермерские Традиции». В рамках кампании бренд продвигает 3 продукта: колбасы «Балыковая» и «Докторская ГОСТ», а также буженину «Тамбовскую». Перед агентством ACG стояли задачи по проведению анализа рынка рекламы конкурентов, разработке креативной концепции, слогана и сценария, а также производству ТВ-роликов и фотосессии.

Креативная концепция отражает принципиальный подход бренда к производству «от поля до прилавка». Первые кадры ТВ-роликов открывают панораму шумного мегаполиса, которая сменяется на живописный пейзаж, как только мы вместе с героями оказываемся в «Фермерской лавке». Путешествие продолжается над просторными полями, солнечными пастбищами и животноводческими фермами «Ближние горки». Картины природы гармонично перекликаются с продуктовой частью, в которой мы видим процесс приготовления балыковой колбасы и буженины.

Особая стилистика, в которой сняты ролики, помогает зрителям совершить полет над реальными полями и фермами компании, проникнуться подлинной красотой русской природы. Этот прием агентству ACG помог воплотить французский режиссер Мишель Майер. В ролике нет слов: видеоряд дополнен аудио-эффектами, сочетающими звуки природы и величественную музыку. Это решение подчеркивает натуральность производства и безупречное качество продукта.

Ролики адаптированы под форматы 30, 15 и 5 секунд и будут транслироваться с 5 октября по 29 ноября на основных федеральных телеканалах: Первый, Россия-1, ТВЦ, СТС, НТВ, ТНТ, Пятница, ТВ-3.

Состав творческой группы

Клиент: Группа компаний «АгроПромкомплектация»/Бренд «Ближние горки»
Захарова Елена – директор по маркетингу
Айвазян Марина – бренд-менеджер
Соколова Елена – менеджер по трейд-маркетингу

Агентство: Группа компаний ACG
Никольская Елена – креативный директор
Сафарбеков Артем – арт-директор
Лебедева Елена – старший копирайтер
Шипаков Станислав – директор по работе с клиентами
Емцева Марина – менеджер по работе с клиентами

Продакшен: Park
Режиссер: Michel Mayer
Оператор: Адельшин Марат
Продюсер: Коломятов Андрей

06.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация