Новости

В Москве откроется Dominion Tower архитектора Захи Хадид

В Москве откроется Dominion Tower архитектора Захи Хадид

25 сентября в 11:00 состоится торжественное открытие первого в Москве сооружения, созданного знаменитым на весь мир архитектором Захой Хадид – бизнес-центра премиум-класса Dominion Tower.

Бизнес-центр премиум-класса Dominion Tower создавался архитектурным бюро Zaha Hadid Architects по заказу Dominion-М. В архитектуру района Дубровка органично вписались сложные формы, длинные горизонтальные окна, фасады, облицованные алюминиевыми панелями, которые в зависимости от угла зрения меняют цвет здания. Это первое и единственное здание Захи Хадид в Москве. На официальную церемонию открытия приедут директор Zaha Hadid Architects Патрик Шумахер и директор проекта Dominion Tower Кристос Пассас.

В Москве откроется Dominion Tower архитектора Захи Хадид.

«Большинство офисных зданий – это бесконечное повторение одинаковых этажей. Ты входишь в свой офис буквально сразу из лифта и никогда не задумываешься, кто работает рядом с тобой. Ты можешь знать своих непосредственных соседей, но не тех, кто находится этажом выше или ниже. Dominion Tower позволяет ощутить общность людей, которые работают рядом и общность компаний, которые делят данное пространство. Большие открытые фасады позволяют видеть то, что происходит внутри и снаружи. Мы попытались нарушить тенденцию массовой архитектуры к стандартизации, когда каждый этаж точно такой же, как остальные, добавив внешнему виду здания немного экспрессии и хаотичности. Здесь нет ровного фасада, превращающего здание в коробку. Скорее, несколько объемов, передающих идею многообразия. И речь уже идет не об одном объекте, а о нескольких. При этом внутри здания с его большим открытым атриумом вы можете ощутить состояние полета», – прокомментировал Кристос Пассас.

 

24.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация