Про дизайн

Все цвета саммитов

Все цвета саммитов

«ДизайнДепо» разработало айдентику саммитов в Уфе.

В июле 2015 года Россия встречала саммиты БРИКС и ШОС в столице Башкортостана Уфе. Принимая участников двух глобальных форумов одновременно, город должен был обеспечить все условия для интенсивной работы своих гостей и вместе с тем продемонстрировать высочайший уровень радушия и гостеприимства.

Креативное агентство «ДизайнДепо» провело полное визуальное сопровождение этих важнейших событий в международной политической и экономической сфере. Дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль БРИКС, дизайн оформления мероприятий ШОС, а также объединенный логотип и фирменный стиль для оформления общего пространства проведения саммитов. 

Объединенная стилистика оформления основывается на элементах национального башкирского орнамента. Рисунок и линии традиционного узора были модернизированы, что придало стилю выразительность и актуальное звучание. Получившийся паттерн раскрашен в цвета флага республики Башкортостан.

Переплетенные элементы этнического узора символизируют многогранность и тесное пересечение интересов стран-участниц обоих саммитов, их активное взаимодействие и сотрудничество.

Свежий, разнообразный и вместе с тем не перегруженный фирменный стиль использовался в наружной рекламе, оформлении и навигации мест прибытия, проживания и работы участников и журналистов.

Жителям Уфы, оказавшимся в центре судьбоносных событий, он позволил еще раз почувствовать гордость за свой край, ставший уютным и щедрым домом для высоких гостей со всего мира.

Разработанный для российской встречи глав государств БРИКС логотип представляет собой композицию из пяти разноцветных блоков, на которых размещены пять букв названия мероприятия. Каждый блок символизирует одну из стран группы БРИКС. Одинаковая форма и размер блоков, их ровное расположение относительно друг друга символизируют паритетное начало в отношениях этих стран, их взаимное уважение друг к другу и готовность принимать равное участие в решении актуальных вопросов саммита.

На основе логотипа была разработана яркая динамическая графика, построенная из разноцветных блоков. Прямоугольники в композиции не стоят отдельно — они пересекаются, их относительная высота может отличаться. Это говорит о тесном взаимодействии между странами, об их решимости действовать сообща, а также о том, что саммит – это место напряженной работы, активных дискуссий и обмена мнениями.

Еще одно значение паттерна заключается в том, что взгляды стран на различные вопросы могут варьироваться, но они всегда выстраиваются на одной линии — общей позиции, которая объединяет союз Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР.

 

Команда проекта:

Креативный директор — Пётр Банков
Арт-директор — Максим Бузин
Дизайн — Татьяна Бородина, Илья Воробьёв, Джей Ибрагимов, Сергей Комаров, Антон
Сиюткин, Люба Фёдорова
Препресс — Игорь Хан,
Менеджер проекта — Варвара Пронькина

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация