Новости

Власти Москвы поддержали присвоение одной из улиц имени Высоцкого

Власти Москвы поддержали присвоение одной из улиц имени Высоцкого

Одна из улиц Москвы в районе Таганке может быть названа именем поэта Владимира Высоцкого. Источник Интерфакса сообщил, что эту инициативу поддержали московские власти.

Одну из московских улиц в районе Театра на Таганке могут переименовать в честь актера и поэта Владимира Высоцкого. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в московской мэрии.

«В настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы переименовать одну из улиц в районе Таганки и назвать ее именем Высоцкого», — заявил собеседник агентства. Он уточнил, что эта мера «уже поддержана руководством Москвы, но требуется некоторое время для проработки данного вопроса».

С просьбой о переименовании одной из столичных улиц в честь Высоцкого в ходе «Прямой линии» к президенту России Владимиру Путину обратился главный редактор радиостанции «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Он предложил назвать именем поэта Марксистскую улицу.

Путин пообещал обсудить этот вопрос со столичными властями. «По поводу улицы имени Высоцкого. Безусловно, Владимир Семенович всем своим творчеством, конечно, заслужил, чтобы увековечили его имя, память о нем, в том числе присвоив [его имя] одной из улиц Москвы», — заявил президент, добавив, что обсудит это с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Глава государства также не исключил, что, возможно, использует свое право как президента выйти с подобным предложением. «Но не все права, которые у меня есть, нужно сразу же использовать. Есть и другие инструменты. Можно поговорить с мэром, использовать его права, мы решим это», — указал Путин.

Марксистская улица находится в Таганском районе центрального округа Москвы, между Таганской площадью и Абельмановской улицей. Неподалеку от нее расположен Театр на Таганке, в котором Высоцкий проработал 16 лет.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Корнилович Эрнст
27.05.2015 5:49 | сообщение #1
 

Эрнст Корнилович · Москва
НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ!. Маркс ничем не провинился перед Москвой. чтобы переименовывать улицу, названну4ю его именем. Слава Богу Москва активно расширяется. Необходимо одну ЗНАЧИМУЮ улицу из вновь создаваемых назвать прспектом ВЫСОЦКОГО, а заодно и станцию метро. Не обязательно это делать в районе Таганской. Господин Минкин справедливо возмущается намерением переименовать Таганские тупики. но зачем попутно клеймить МАРКСА? Если следовать его логике, то давайте начнём преименовывать и КОМСОМОЛЬСКУЮ ПРАВДУ, и МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, т.к. эти названия связаны с КОМСОМОЛОМ, т.е. КОММУНИСТИЧЕСКИМ СОЮЗОМ МОЛОДЁЖИ. Чушь какая-то. Хватит кроить историю. ИМЕНА НОВЫХ ГЕРОЕВ --- НОВЫМ ПРСПЕКТАМ, ПЛОЩАДЯМ и СТАНЦИЯМ МЕТРО!!! Ни в кем случае нельзя оскорблять ВЫСОЦКОГО, называя его именем тупики. Но нельзя и принижать заслуги других великих людей - МАРКСА. Давайте спросим у активного гражданина. Ведь есть такой положительный опыт. ВЫСОЦКИЙ САМАЯ ВЕЛИКАЯ ФИГУРА СОВРЕМЕННОСТИ.
ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ -- ДОСТОЙНЫЙ ПАМЯТНИК!!![/b]

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация