Новости компаний

Завершился International Design Award 2015

Завершился International Design Award 2015

Объявлены победители конкурса, которыми стали участники из из Польши, ОАЭ и Индии.

Подведения итогов международного конкурса International Design Award 2015, организованного компаниями Hettich и REHAU, с замиранием сердца ждали молодые архитекторы и дизайнеры по всему миру. Одного взгляда на количество участников хватало, чтобы понять: борьба в этом году обещает быть серьезной. И вот, наконец, свершилось: объявлены основные победители IDA 2015! Ими стали проекты из Польши, ОАЭ и Индии.

В состав экспертного жюри вошли наиболее влиятельные фигуры в сфере художественного и промышленного дизайна: Гордон Брюс (США), Макс Лэмб (Англия) и Луиза Робинсон (Филиппины). В течение нескольких дней они тщательно изучали проекты номинантов, чтобы выделить среди множества конкурсных работ тройку наиболее оригинальных и перспективных.

«Это далось нам нелегко, – делятся члены жюри. – Уровень большинства проектов был невероятно высок. Некоторые из них в буквальном смысле стали для нас откровением: мы уверены, что их создателей ждет большое будущее в сфере дизайна жилой среды». Тем не менее, со своей задачей эксперты справились. Было выделено три проекта, авторы которых получат памятную конкурсную статуэтку, денежную премию в размере 2000 евро, а также отправятся в путешествие в Германию на несколько дней.

Победители и их проекты

Проект Аниты Кокозцик, студентки Краковской академии искусств (Польша), по мнению жюри, стал еще одним подтверждением, что все гениальное на самом деле просто. Анита представила дверь со специальной конструкцией из металлических прутьев, которая, в зависимости от положения, может выполнять функции вешалки или сушилки для одежды. Такая дверь-трансформер позволяет заметно экономить пространство, что делает ее оптимальным решением для небольших квартир. Кроме того, эксперты отметили потенциал разработки для использования не только в дверных, но и в оконных конструкциях.

Другой работой, которая произвела неизгладимое впечатление на членов жюри, стало устройство G-Wash, разработанное Марвой Истанбули из Американского университета в Шардже (ОАЭ). Система, объединяющая раковину и посудомоечную машину, преследует сразу несколько глобальных целей: она оптимизирует пространство кухни, делает рабочую зону более эргономичной и значительно сокращает расход воды. Последнее стало возможным благодаря инновационной посудомоечной машине, имеющей не так много общего с привычной бытовой техникой. В частности, для мытья посуды G-Wash использует воду из раковины, прошедшую несколько стадий очистки. При этом вода может быть нагрета не до традиционных 55-65° С, а гораздо сильнее – до состояния пара. Технология не только предотвращает ненужные потери воды, но и позволяет более эффективно избавляться от остатков пищи и жира с тарелок и столовых приборов. Кроме того, интеллектуальная система управления автоматически задает режим мойки в зависимости от загрузки корзины (которая, к слову, для большего удобства выдвигается не вперед, а вверх).

Вишаль Сатхивада, учащийся центра  DYPDC в Пуне (Индия), стал одним из победителей International Design Award 2015 благодаря проекту многоуровневой настенной полки, регулирующейся по высоте. Чтобы получить доступ к ее содержимому, не нужно пользоваться стулом – достаточно потянуть специальную ручку, и полка аккуратно разложится наподобие трапа самолета. Конструкция в первую очередь должна прийтись по вкусу людям небольшого роста и детям. 

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация