Новости

Luxoft заработает на финансовых рисках

Luxoft заработает на финансовых рисках

Российская IT-компания Luxoft приобретает британскую Excelion, внедряющую софт для управления финансовыми рисками в банках. Финансовые организации только в прошлом квартале обеспечили Luxoft почти 70% общей выручки, а сервисы, подобные Excelion, становятся особенно популярными во время кризиса. В зависимости от показателей британской компании общая сумма сделки может составить $28,5 млн.

Luxoft сообщила о сделке по покупке Excelion — это британская частная компания, которая занимается консалтингом, разработкой и внедрением программного обеспечения для управления рисками в финансовых организациях. На первом этапе сделки Luxoft заплатит за Excelion $20,1 млн. Если в течение 2015–2017 годов компания достигнет оговоренных в соглашении показателей EBITDA, то руководству компании будут дополнительно выплачены $8,4 млн. Финпоказатели Excelion не раскрываются. «Клиентская база Excelion состоит из крупных инвестиционных банков и финансовых департаментов различных международных корпораций, а потому хорошо дополняет портфель Luxoft»,— объяснил покупатель в своем официальном сообщении. Excelion имеет офисы в Западной Европе, США, Канаде, Южной Африке и Австралии.

Luxoft занимается разработкой заказного программного обеспечения и IT-консалтингом. Крупнейшим акционером компании является IBS Group Анатолия Карачинского с 44,2% акций, более 50% акций Luxoft обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Вчера цена акций Luxoft на NYSE составляла $48,27, а капитализация всей компании — $1,6 млрд.

Выручка Luxoft по итогам третьего квартала 2014 финансового года, завершившегося 31 декабря, составила $148,8 млн, что на 31,8% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Без учета курсовых разниц динамика была еще выше — 41,2%. В компании заявляли, что росту выручки компании способствовало ослабление местных валют в России и на Украине. Финансовый директор Luxoft Роман Якушкин говорил, что вырученные в результате курсовых разниц средства пойдут на сделки M&A.

Сервисы Excelion становятся популярны во время кризиса, считают в Luxoft. «У нас есть опыт разработки уникального софта для финансовых компаний, но не было большого опыта по внедрению стандартных решений, которые в условиях кризиса начинают пользоваться все большим спросом у банков»,— говорит гендиректор Luxoft Дмитрий Лощинин. Финансовые организации являются основными клиентами Luxoft, на них за последний квартал пришлось 66,1% выручки компании, или $96,3 млн, а в тройку крупнейших клиентов Luxoft входят Deutsche Bank и UBS. Luxoft постоянно расширяет компетенции в области финансовых сервисов, так как это направление приносит наибольшую долю выручки, констатирует аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. При ужесточении госрегулирования в финансовом секторе у разработчиков софта появятся новые заказы, считает он.

Это уже вторая сделка Luxoft за последние полгода. В октябре 2014 года компания приобрела Radius, американского разработчика решений в области «интернета вещей». Поглощение этой компании способствовало «значительному росту выручки», утверждал в отчетности за последний квартал Дмитрий Лощинин. «Несмотря на сделки по поглощению, Luxoft не прекратила расти органически»,— заключил Владимир Беспалов.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация