Новости

"Ташир" заглянул в "Кристалл"

"Ташир" заглянул в "Кристалл"

Группа «Ташир» Самвела Карепетяна стала владельцем компании, управляющей на Невском проспекте Санкт-Петербурга первым в России звуковым кинотеатром «Кристалл-палас». Продавец — холдинг «Газпром-медиа» — мог выручить $10–15 млн. Для «Ташира» это профильный бизнес: группа управляет одной из крупнейших российских кинотеатральных сетей «Синема Стар».

Кинотеатр «Кристалл-палас» в Санкт-Петербурге перешел в собственность группы «Ташир» Самвела Карапетяна, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» и Kartoteka.ru. ООО «Кристалл-палас», владеющее одноименным кинотеатром, исключено из опубликованного 13 января списка аффилированных лиц «Газпром-медиа». В Kartoteka.ru указано, что учредитель «Кристалл-палас» сменился 7 ноября 2014 года. Раньше 100% принадлежали структуре «Газпром-медиа», а теперь — ООО «Юнион групп», гендиректором которого является Сергей Искандарян. На его странице в соцсети указано, что он работает в ГК «Ташир». Среди учредителей одного из юрлиц, входящих в список учредителей «Юнион групп», также числятся топ-менеджеры «Ташира» Варужан Артенян и Васпурак Погосян. В сентябре 2014 года «Юнион групп» стала инвестором застройки участка в Сколково. Тогда представитель «Ташира» Зара Аджемян подтверждала, что компания входит в группу. Вчера она сказала, что «Кристалл-палас» не имеет отношения к «Таширу». В «Газпром-медиа» не смогли оперативно ответить на запрос.

«Газпром-медиа» — крупнейший медиахолдинг России, с января 2015 года его возглавляет экс-глава оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. Холдинг управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «2х2», ТВ-3, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы» и другими, видеопорталами Rutube и Now.ru. После продажи «Кристалл-палас» у «Газпром-медиа» остался один киноактив — 60% московского кинотеатра «Октябрь» (11 залов под управлением «Каро фильма»). Оставшиеся 40% у ОАО «Альфа-Капитал», бенефициары которого неизвестны.

«Кристалл-палас» был построен в начале XX века, это первый в России звуковой кинотеатр. Здание, являющееся памятником архитектуры, располагается в центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте. До лета 2012 года он работал, в июле закрылся на реконструкцию и до сих пор не принимает посетителей. Это второй кинотеатр на Невском, закрывшийся на реконструкцию, его предшественником был «Колизей», который тоже пока не работает.

У группы «Ташир», принадлежащей Самвелу Карапетяну (в прошлом году его состояние Forbes оценивал в $4,3 млрд), кроме девелопмента жилой и коммерческой недвижимости (построено 5 млн кв. м) есть собственная сеть кинотеатров «Синема Стар» (105 залов, занимает седьмое место в десятке крупнейших кинотеатральных операторов, по версии «Невафильм Research»). Региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин оценивает здание «Кристалл-палас» (5,3 тыс. кв. м) в $10–15 млн. Гендиректор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин говорит, что розничный кинопоказ на Невском проспекте всегда будет востребован, но строительство современного объекта невозможно из-за ограниченности площадей. «Скорее всего, речь идет о покупке площадки под девелопмент в хорошем месте города»,— соглашается гендиректор «Невафильма» Олег Березин.

Господин Сергунин говорит, что место, где расположен «Кристалл-палас», подойдет для строительства гостиницы или комплекса апартаментов, для этого потребуются инвестировать $1,5 тыс. на 1 кв. м. «В сегменте торговой недвижимости в районе Невского проспекта уже очень высокая конкуренция, офисный центр будет трудно сдать по хорошей цене»,— рассуждает он.

Екатерина Геращенко, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация