Новости компаний

"Лесные истории" на Патриарших

"Лесные истории" на Патриарших

19 декабря 2014 года на Патриарших прудах состоялось официальное открытие выставки фотографий «Лесные истории. Авторский взгляд». Выставка объединяет работы пяти ведущих российских и зарубежных фотографов-анималистов, которые разделяют любовь к лесу, его обитателям и желание поделиться первозданной  атмосферой природы для сохранения ее естественности и красоты.

Цикл выставок «Лесные истории» — это фотопроект, направленный на привлечение внимания общественности к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации в России. Фотовыставка «Лесные истории» регулярно с 2012 года проводится на территориях московских парков и скверов, в 2014 году была представлена в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также вышла за пределы страны - в Украину. В планах организаторов – через знакомство с фотоработами лучших авторов - привлечь общественность к проблеме сохранения лесного богатства и в других регионах страны.

Впервые в России в одной экспозиции будут представлены работы следующих фотографов: Винсент Мюнье (Vincent Munier), Игорь Шпиленок, Николай Зиновьев, Иван Кислов и Сергей Белых. Куратор проекта: Ирина Журавлева, арт-проект «ЛЕС».

По традиции в рамках выставки будет работать «Лесная почта». Каждый посетитель выставки сможет совершенно бесплатно передать новогодний привет своим близким в любую точку Земли - открытку с волшебной «лесной» историей из самого сердца столицы.

Фотопроектпризван привлечь внимание общественности к теме ответственного лесопользования и системе FSC-сертификации. Инициатором проекта выступила  компания PepsiCo - первый российский производитель, использующий FSC-упаковку.

«Проект «Лесные истории» успешно проводится в городах России уже почти 3 года. За это время множество людей смогли познакомиться с исключительной по красоте историей леса. Для большинства знак FSC («дерево с галочкой») на упаковке TetraPak стал привычным атрибутом, означающим, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. «Зеленое» сознание жителей мегаполисов растет, и в этом есть заслуга и таких доступных по формату проектов», - прокомментировала Екатерина Волкова, руководитель департамента по связям с общественностью компании TetraPak в регионе Россия, Украина, Беларусь и Центральная Азия. 

Организаторами и партнерами проекта выступают компании PepsiCo и Tetra Pak®, Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проект «ЛЕС» и Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Экспозиция продлится до 19 февраля 2015 года.

Выставка проходит при информационной поддержке журнала «Вокруг Света», Radio Chocolate, интернет-сайта  The village и газеты «Мой район».

фото: Иван Кислов

фото: Иван Кислов

 фото:Винсент Мюнье

 фото:Николай Зиновьев

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация