Новости компаний

"Лесные истории" на Патриарших

"Лесные истории" на Патриарших

19 декабря 2014 года на Патриарших прудах состоялось официальное открытие выставки фотографий «Лесные истории. Авторский взгляд». Выставка объединяет работы пяти ведущих российских и зарубежных фотографов-анималистов, которые разделяют любовь к лесу, его обитателям и желание поделиться первозданной  атмосферой природы для сохранения ее естественности и красоты.

Цикл выставок «Лесные истории» — это фотопроект, направленный на привлечение внимания общественности к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации в России. Фотовыставка «Лесные истории» регулярно с 2012 года проводится на территориях московских парков и скверов, в 2014 году была представлена в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также вышла за пределы страны - в Украину. В планах организаторов – через знакомство с фотоработами лучших авторов - привлечь общественность к проблеме сохранения лесного богатства и в других регионах страны.

Впервые в России в одной экспозиции будут представлены работы следующих фотографов: Винсент Мюнье (Vincent Munier), Игорь Шпиленок, Николай Зиновьев, Иван Кислов и Сергей Белых. Куратор проекта: Ирина Журавлева, арт-проект «ЛЕС».

По традиции в рамках выставки будет работать «Лесная почта». Каждый посетитель выставки сможет совершенно бесплатно передать новогодний привет своим близким в любую точку Земли - открытку с волшебной «лесной» историей из самого сердца столицы.

Фотопроектпризван привлечь внимание общественности к теме ответственного лесопользования и системе FSC-сертификации. Инициатором проекта выступила  компания PepsiCo - первый российский производитель, использующий FSC-упаковку.

«Проект «Лесные истории» успешно проводится в городах России уже почти 3 года. За это время множество людей смогли познакомиться с исключительной по красоте историей леса. Для большинства знак FSC («дерево с галочкой») на упаковке TetraPak стал привычным атрибутом, означающим, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. «Зеленое» сознание жителей мегаполисов растет, и в этом есть заслуга и таких доступных по формату проектов», - прокомментировала Екатерина Волкова, руководитель департамента по связям с общественностью компании TetraPak в регионе Россия, Украина, Беларусь и Центральная Азия. 

Организаторами и партнерами проекта выступают компании PepsiCo и Tetra Pak®, Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проект «ЛЕС» и Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Экспозиция продлится до 19 февраля 2015 года.

Выставка проходит при информационной поддержке журнала «Вокруг Света», Radio Chocolate, интернет-сайта  The village и газеты «Мой район».

фото: Иван Кислов

фото: Иван Кислов

 фото:Винсент Мюнье

 фото:Николай Зиновьев

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация