Новости

В музыкальных школах и училищах появятся студии звукозаписи

В музыкальных школах и училищах появятся студии звукозаписи

Преподаватели образовательных учреждений будут фиксировать успехи учащихся на дисках.

Мэрия столицы рассматривает возможность появления в музыкальных школах и училищах звукозаписывающих студий. Об этом рассказала «Известиям» руководитель дирекции образовательных программ департамента культуры Екатерина Калачикова. Первоначально такие студии могут появиться в 12 учебных учреждениях — по одному на административный округ. У учащихся появится возможность записывать собственные музыкальные диски, а также проводить «работу над ошибками» с помощью прослушивания аудиозаписей друг друга. 

По словам Калачиковой, мэрия рассмотрит все заявки школ искусств на установку звукозаписывающих студий.

— Самая большая проблема в реализации проекта — финансирование. Оборудование для студий записи дорогое, однако общими усилиями инициативу реально осуществить: это привлечение и городских, и спонсорских средств, — говорит Калачикова. — Также мы не исключаем, что в музыкальных училищах могут начать готовить звукорежиссеров. Профессионалов в такой сфере не так много, и мы хотели бы вывести образование звукорежиссеров на другой уровень.

Руководитель ГБУК (государственного бюджетного учреждения культуры) «Московский продюсерский центр» Андрей Петров считает, что наличие звукозаписывающих студий в музыкальных школах и колледжах создаст дополнительный спрос на специалистов в сфере звукозаписи.

— Есть множество ребят, которые хотели бы работать по специальности, и если появится больше рабочих мест для молодых звукорежиссеров, то это позитивно скажется на трудоустройстве москвичей. В итоге это приведет к повышению общего уровня профессионализма в сфере звукозаписи, — считает Петров. — Думаю, для музыкального училища будет вполне достаточно двух звукорежиссеров в штате, работающих посменно. Нужно понимать, что работе с программами звукозаписи и секвенсорами (аппаратами для записи в реальном времени) можно научить и учителей музыки, но результат их работы, скорее всего, будет посредственным: знание софта — это еще не всё. 

По словам Петрова, средняя звукозаписывающая студия обойдется музыкальным школам от 500 тыс. до 700 тыс. рублей.

— Студии бывают разные, сегодня многого можно добиться даже от компьютера, но если мы говорим о профессиональной студии звукозаписи, то полмиллиона заплатить всё же придется, — говорит он. — Набор оборудования зависит от целей предприятия. Я бы порекомендовал в каждом отдельном случае директорам училищ проконсультироваться с профессионалами, так как в противном случае школы могут потратиться впустую. Причем необязательно выкладывать колоссальные суммы: четко сформулированный результат, на который ориентирована студия, поможет сэкономить кучу ресурсов и времени.

Минимальный размер оплаты труда звукорежиссера, как рассказал Петров, 30 тыс. рублей.

— Размер зарплаты человека творческой профессии колеблется в зависимости от уровня его компетенции. Выдающийся специалист по звуку сегодня редкость, но я не думаю, что школам нужны профессионалы, работающие с известными музыкантами.

Идея создания звукозаписывающих студий уже обсуждается в музыкальных училищах. В частности, директор Государственного училища духового искусства Владимир Лебусов считает, что звукозаписывающая студия не только поможет колледжу в образовательном процессе, но также станет коммерчески выгодным предприятием. 

— В первую очередь студия звукозаписи нужна для того, чтобы ученики колледжа смогли услышать себя со стороны: таким образом они смогут выявлять сами свои ошибки, а также сравнивать успехи друг друга. Однако частью внеучебной деятельности может стать запись пластинок ребятами — это небольшое, но все же вложение в копилку училища, — говорит Лебусов. — У нас уже есть хорошие микрофоны, некоторая техника, однако надо понять, чего нам не хватает для реализации проекта и сколько это будет стоить.

Лебусов добавил, что к финансированию проекта будут привлечены средства от внеучебной деятельности колледжа. Он также надеется, что инициатива школы получит поддержку департамента культуры.

В свою очередь, советник Института современного развития Никита Масленников отметил, что не все школы смогут себе позволить создание студий звукозаписи. 

— Музыкальные образовательные учреждения находятся в разном материальном положении, поэтому целесообразно было бы сделать для начала несколько пилотных проектов в наиболее крупных школах искусств. Своими силами училища точно не обойдутся, — считает Масленников. — Нужна помощь города, также нужно подумать о привлечении спонсорских средств. Они могут быть выделены компаниями, занимающимися звукозаписью, продюсерскими центрами, заинтересованными в новых кадрах. 

Однако Масленников также уверен, что оборудование музыкальных школ студиями звукозаписи может увеличить спектр предлагаемых москвичам образовательных услуг.

Роксана Аветисян, Анна Семенова (Известия)

Advertology.Ru

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация