Брендинг

Digital-конструктор от Element Group

Digital-конструктор от Element Group

Element Group, один из известных холдингов интернет-маркетинга в России, провел ребрендинг, кардинально обновив айдентику. Полный переход на новый, более технологичный и современный, визуальный стиль состоится к концу года. 

Вот как объясняет потребность в изменении имиджа компании генеральный директор Роман Клевцов: «Мы давно наблюдаем за изменениями на рынке и видим, что главная тенденция – комплексный подход к проектам. И мы в Element Group с момента создания компании идем именно по этому пути, постоянно расширяем сферу деятельности. Сейчас Element – это полномасштабный маркетинговый холдинг. Мы оказываем услуги в сфере поискового маркетинга, интернет-рекламы, SMM, веб-разработки и аналитики, ведем специальные проекты партнерского маркетинга, имеем свой обучающий центр. Компания превратилась из простого «ящика с инструментами» в полноценного бизнес-партнера».

Какие ассоциации возникают в первую очередь при слове «digital-агентство»? Конечно, технологичность, а также: современность, гибкость, динамичность,  и соответствие тенденциям. Именно поэтому при ребрендинге главной стала цель вызвать ассоциацию бренда с технологичностью. Кроме того, важно было учесть комплексный характер проектов компании, ее гибкость, энергичность и способность меняться, не теряя главного – высокого качества услуг. Новый визуальный стиль выражен в идее конструктора: Element Group так же легко подстраивается под конкретные цели и задачи клиента, независимо от их сложности, и успешно их решает.

При создании фирменного стиля выделили три ключевых характеристики бренда Element, а именно: 

1. Технологичность. «Как digital-агентство, мы отслеживаем и предлагаем клиентам самые актуальные технологии».

2. Прагматичность. «Мы постоянно развиваемся и меняемся, но остаемся неизменными в вопросах качества и надежности. Вы всегда можете положиться на Element».

3.  Многогранность. «Несколько решений для одной задачи и гибкий подход к любому клиенту – наш фирменный стиль».

Было

Digital-конструктор от Element Group

Стало

Digital-конструктор от Element Group

 

Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его дух и характер, – утверждает Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение. Это напоминает конструктор, состоящий из нескольких простых элементов, с помощью которых можно сложить любую сложную фигуру. В основу концепции легли основные подразделения, разные по характеру и масштабам деятельности, что соответствует семи элементам танграма (древней китайской головоломки). Графика и преимущественно чёрно-белая цветовая палитра подчёркивают прагматичность компании».

Составляющие танграма – это основные проекты ElementGroup:

1. агентство поискового маркетинга и контекстной рекламы Optimism.ru;

2. SMM-агентство GreenPR;

3. сервис по продвижению в блогосфере, социальных сетях и СМИ «Блогун»;

4. обучающий центр «ТопЭксперт»;

5. аналитический программный комплекс «СайтРепорт»;

6. сервис по распространению пресс-релизов PressMe. 

Следующим важным шагом в создании айдентики стал выбор паттерна.

Паттерн должен был отвечать трем основным принципам:

1. Он должен быть простым

2. Он мог быть разным

3. Принцип построения паттерна должен быть единым

Паттерн получился одновременно простым и сложным, солидным и энергичным, строгим и инновационным. 

Digital-конструктор от Element Group

На основе получившегося танграма можно создавать любые геометрические фигуры для использования в сувенирной продукции, оформлении офиса и презентациях – благодаря паттерну, визуальный стиль компании всегда будет узнаваемым.

Основные направления деятельности компании выражены необычными символическими фигурами:

Digital-конструктор от Element Group

Следующие примеры иллюстрируют то, как гармонично и естественно новая айдентика вписывается в повседневную жизнь компании. 

Digital-конструктор от Element Group

Digital-конструктор от Element Group

 

Digital-конструктор от Element Group

Digital-конструктор от Element Group 

Digital-конструктор от Element Group 

Digital-конструктор от Element Group

Особенно ярко возможности новой айдентики проявляются при создании сувениров и подарков: от открыток и календариков до самой китайской игры-головоломки «танграм». 

Digital-конструктор от Element Group

Digital-конструктор от Element Group

Айдентика Element Group была представлена арт-директором Антоном Антонюком в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. На защите дипломов работу высоко оценила и аудитория, и жюри, которое состояло из экспертов рекламной и дизайнерской отрасли. По сумме набранных в ходе защиты баллов жюри назвало безоговорочным лидером Антона Антонюка и визуальный стиль компании Element Group.

По словам генерального директора Element Group Романа Клевцова, «новая айдентика выглядит современно, динамично и технологично. Нашей целью было выразить визуально ценности и характеристики компании, и я считаю, что мы справились с задачей на “отлично”». 

Команда проекта:

Антон(юк) — арт-дирекшн, дизайн;
Николай Артамонов — анимация.

02.10.2014

на печать


Комментарии

Павел Страгунов
02.10.2014 23:29 | сообщение #1
 

Шикарная айдентика для digital-агентства. Похвально.

Андрей
06.10.2014 9:48 | сообщение #2
 

Ого, впечатляет! Засмотрелся роликом :)

Сергей
06.10.2014 12:44 | сообщение #3
 

Удивительно бодро выглядит идея танграма. Неплохо получилось увязать 7 элементов с 7 компаниями)

Анна
17.10.2014 16:27 | сообщение #4
 

Ролик вообще просто улет!

Мария
20.10.2014 10:49 | сообщение #5
 

Наконец что-то новенькое!

Владимир
20.10.2014 10:49 | сообщение #6
 

Классная штука, получается динамический логотип, узнаваемый в каждой новой фигуре. Респект! Ещё бы цветной вариант сделать.

Василий С.
20.10.2014 10:52 | сообщение #7
 

Неплохие изменения – была то какая-то жёлтая клякса. Теперь прямо премиальностью отдаёт.
Кстати, а что за музон в ролике? Кто-нибудь знает? Зацепило техно это, да и ролик сам крутой, конечно.
Зафрендил Антонюка на фэйсбуке на всякий случай :)

Семен Слепаков
20.10.2014 10:53 | сообщение #8
 

Воy, воy! Прямо загляденье. Не ребрендинг - просто песня какая то!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация