Креатив

Цените друзей и виски "Grant’s"

Цените друзей и виски "Grant’s"

«Grant’s», всемирно известный бренд купажированного шотландского виски, отмеченный рядом наград, официально запускает новую глобальную кампанию под названием «#IOU». Бренд отходит от традиционных продуктовых коммуникаций, в пользу нового лайф-стайл контента, ориентированного на новое поколение.

В отличие от традиционной телевизионной рекламы, #IOU запустится с короткометражного фильма, который будет распространяться только онлайн. Этот контент станет первой активностью «Grant’s», адресованной потребителям, в рамках концепции позиционирования бренда «Stand Together» («Всегда вместе»). Его цель – вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большого в жизни. Более сфокусированный подход к онлайн контенту уже принес бренду «Grant’s» резкий всплеск социальной вовлеченности: с 1 января 2014 г. сообщество «Grant’s» на Facebook выросло более чем на 350%.

Созданный лондонским агентством «FCB Inferno» и поставленный номинантом премии Bafta режиссером Яном Деманжем совместно с «Stink London», короткометражный фильм бросает вызов понятию индивидуального успеха и отображает действительность - никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого. В ролике #IOU показана группа друзей, как они поддерживают друг друга в череде жизнеутверждающих перипетий, становясь сильнее и успешней. Фильм заканчивается вопросом, дающим почву для размышлений: «Если вы достигли столь многого в жизни, не будучи обязанным ничем и никому, как многого вы в действительности достигли?». Культовый артист Уайти, чья музыка звучит в хитовых телесериалах «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», записал саундтрек к фильму при сотрудничестве с музыкальной компанией «Mad planet».

Глобальный бренд-директор «Grant’s» Шейн Хойн, чья команда отвечала за разработку новой кампании бренда, прокомментировал: «Будучи одним из самых любимых купажированных шотландских виски в мире, мы хотели поговорить об успехе, оставаясь верными нашим традициям, но в то же время находя отклик у более широкой аудитории. Как и те, кого мы стремимся вдохновлять, нас поддерживала и направляла огромная команда людей, привнося что-то новое и захватывающее, и мы очень горды поделиться результатом».

#IOU запустят более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америке. Короткометражный фильм будет сопровождаться рядом активностей в социальных сетях, Интернет СМИ и мероприятиями, которые продлятся до 2015 года.

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация