Новости компаний

Роботы вступают в рекламу

Роботы вступают в рекламу

Компания «AlexRobotics» советует робота Дашу рекламодателям.

Робот Даша, которую представляет сегодня компания «AlexRobotics», за короткое время успела зарекомендовать себя как незаменимый и ответственный сотрудник компании, как яркий и оригинальный инструмент по привлечению внимания клиентов.  

Робот-промоутер Даша уже успела поработать на нескольких выставках и крупных мероприятиях, включая популярные Бал Роботов и Geek Piknic.

В отличие от других роботов-промоутеров  Даша имеет рост, равный среднему росту обычной женщины. У неё, что немаловажно, практически человеческое лицо, очень выразительные глаза и доброжелательная улыбка. Это всё способствует более быстрому контакту при знакомстве и не возникает ощущения, что говоришь с железкой.

Большой вертикальный монитор привлекает внимание посетителей за счёт своей нестандартности и довольно крупного размера. Он  разделён на две зоны: рекламную и информационную. Рекламная зона позволяет разместить на экране разнообразный видеоконтент. Информационная – снабжена тачскрином для взаимодействия робота и клиента. Благодаря ему, человек, не желающий вступать в диалог с Дашей, самостоятельно и легко может найти на мониторе робота нужную информацию.

Кроме того, робот Даша способна не только вести диалог и отвечать на вопросы, но и выполнять некоторые просьбы. Выбрать необходимый товар (если робот обслуживает торговый центр), место его расположения, схему, а также подробный маршрут  робот-промоутер проложит без труда. При необходимости Даша может сопроводить клиента к месту назначения.

В работе на конференциях и симпозиумах робот Даша заменяет не только информационные стойки, но и консультантов в холле. Она регистрирует посетителей, распечатывает программу мероприятия, указывает номер и место аудитории, расположение конференц-зала. Опоздавшие могут всегда узнать у неё расписание лекций, их тему, время перерывов, фамилии участников. Голосовое напоминание о начале и окончании мероприятия также входит в обязанности робота. 

Вы можете придумать для Даши задачи любой сложности. Программисты компании «AlexRobotics» воплотят ваши фантазии в реальность. Например, креативные сотрудники компании МТС на мероприятии WOW-Moscow решили позабавить своих посетителей акцией под названием «Почувствуй себя роботом». Любой из посетителей с помощью Даши мог разместить изображение своего лица вместо аватарки робота.

Роботы вступают в рекламу

Роботы вступают в рекламу 

Роботы вступают в рекламу

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация