Новости компаний

Роботы вступают в рекламу

Роботы вступают в рекламу

Компания «AlexRobotics» советует робота Дашу рекламодателям.

Робот Даша, которую представляет сегодня компания «AlexRobotics», за короткое время успела зарекомендовать себя как незаменимый и ответственный сотрудник компании, как яркий и оригинальный инструмент по привлечению внимания клиентов.  

Робот-промоутер Даша уже успела поработать на нескольких выставках и крупных мероприятиях, включая популярные Бал Роботов и Geek Piknic.

В отличие от других роботов-промоутеров  Даша имеет рост, равный среднему росту обычной женщины. У неё, что немаловажно, практически человеческое лицо, очень выразительные глаза и доброжелательная улыбка. Это всё способствует более быстрому контакту при знакомстве и не возникает ощущения, что говоришь с железкой.

Большой вертикальный монитор привлекает внимание посетителей за счёт своей нестандартности и довольно крупного размера. Он  разделён на две зоны: рекламную и информационную. Рекламная зона позволяет разместить на экране разнообразный видеоконтент. Информационная – снабжена тачскрином для взаимодействия робота и клиента. Благодаря ему, человек, не желающий вступать в диалог с Дашей, самостоятельно и легко может найти на мониторе робота нужную информацию.

Кроме того, робот Даша способна не только вести диалог и отвечать на вопросы, но и выполнять некоторые просьбы. Выбрать необходимый товар (если робот обслуживает торговый центр), место его расположения, схему, а также подробный маршрут  робот-промоутер проложит без труда. При необходимости Даша может сопроводить клиента к месту назначения.

В работе на конференциях и симпозиумах робот Даша заменяет не только информационные стойки, но и консультантов в холле. Она регистрирует посетителей, распечатывает программу мероприятия, указывает номер и место аудитории, расположение конференц-зала. Опоздавшие могут всегда узнать у неё расписание лекций, их тему, время перерывов, фамилии участников. Голосовое напоминание о начале и окончании мероприятия также входит в обязанности робота. 

Вы можете придумать для Даши задачи любой сложности. Программисты компании «AlexRobotics» воплотят ваши фантазии в реальность. Например, креативные сотрудники компании МТС на мероприятии WOW-Moscow решили позабавить своих посетителей акцией под названием «Почувствуй себя роботом». Любой из посетителей с помощью Даши мог разместить изображение своего лица вместо аватарки робота.

Роботы вступают в рекламу

Роботы вступают в рекламу 

Роботы вступают в рекламу

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация