Креатив

Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра

Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра

Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний  – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.

Победителем стал логотип в форме заглавной буквы К на белом фоне  с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом – БП «Крылатские Холмы» – пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов.

Все 3 варианта логотипов разработало английское брендинговое агентство Wordsearch, известное проектами по брендингу кружевного небоскреба Burj Doha в Катаре, острова-города Hidd Al Saadiyat в ОАЭ и Международного коммерческого центра ICC в Гонконге.

Процесс голосования, в котором с  удовольствием принимали участие сотрудники бизнес-парка «Крылатские Холмы», лег в основу сюжета двухминутного ролика. В видео отражены все процессы – от печати буклетов до выдачи бариста кофейни Starbucks карточки для голосования каждому купившему чашку кофе. Концепция голосования полностью отразила идею проводимого ребрендинга БП – выход на более качественный уровень коммуникации как с компаниями-арендаторами, так и с каждым сотрудником «Крылатских Холмов». Ребрендинг, заявленный в апреле этого года, проходит под слоганом «New building. New life. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»).

По итогам голосования логотип-победитель набрал  1413 голосов (852 – офф-лайн, за чашкой кофе и 561 – на странице БП «Крылатские Холмы» в Facebook). Для сравнения – II и III места заняли логотипы с общим количеством голосов в 1.5 и 2 раза меньше, чем у лидера. Непосредственное участие в проекте принял директор одного из ведущих английских брендинговых агентств Wordsearch Мэтт Флинн (Matt Flynn).

«Компания Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds Plaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», БП «Сколково Парк для Бизнеса», впервые в истории пошла на смелый эксперимент –  голосование за новый логотип самими сотрудниками. Такой подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества внутри отдельно взятого бизнес-парка и повышению уровня лояльности компаний и сотрудников»,  – подчеркнула Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.

Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы»  запланировано на I квартал 2015 г.

Творческая группа проекта:

Millhouse (Клиент):
Станислав Лобанов, руководитель отдела маркетинга управления недвижимости
Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости

Wordsearch (английское брендинговое агентство, креатив логотипов):
Matt Flynn, директор

AniKraftStudio (продакшн-студия):
Александр Парфенков, арт-директор
Андрей Медведев, продюсер, сценарист
Александр Черноусов, режиссер.

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация