Интервью

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

Хуан Пабло, как вы считаете, является ли инфографика сильным инструментом для рекламного креатива?

Конечно, это очень сильный инструмент. С помощью инфографики можно упрощать и синтезировать информацию, добавляя визуальную ценность статистике и любой другой сложной или скучной информации, представляя её в привлекательном и убедительном виде. Инфографика позволяет передавать большое количество данных за раз и при этом не перегружать читателя благодаря визуальной составляющей.

Каковы преимущества и недостатки использования инфографики в рекламных целях?

На мой взгляд, единственный недостаток касается воплощения, в котором легко сделать слишком большой акцент на графику и забыть о главном – сообщении. Безусловно, важно «как», но ещё важнее «что». Такое происходит повсеместно, если у рекламодателя нет четкой идеи или концепции. В результате мы видим рекламу с большим количеством спецэффектов, но не смысла. А что касается плюсов инфографики, то их множество и главным образом это широкие возможности для разработки и исследования. И не только в области креатива.

Кому из рекламодателей, по вашему мнению, стоит обратить внимание на возможности рекламной инфографики?

Абсолютно очевидно, что не только рекламодателям. Дизайнеры, веб-дизайнеры, арт-директора, копирайтеры, креативные директора, да кто угодно, работающий в сфере коммуникаций, должен как минимум иметь о ней представление. Исходя из отзывов потребителей, новые средства всегда приветствуются. Особенно если они помогают упросить сообщение и быть более эффектными и эффективными в невероятно перегруженном информацией мире.

Каким вы видите будущее рекламного креатива в целом?

Пока мир лихорадочно меняется, всё меняется вместе с ним и это рождает вызовы во всех областях. Я вправду верю, что реклама будет или хотя бы должна играть намного более важную роль, внося вклад в общество и используя свое влияние для распространения подлинных ценностей, а не только продажи товаров или повышения стоимости брендов.

Я также считаю, что социальная реклама должна стать важной составляющей работы креативных агентств. Не только для того, чтобы выигрывать награды на фестивалях, а чтобы служить конкретной цели, поддерживая социально важные темы и предлагая решения проблем, с которыми сталкивается весь мир и которые порой ближе, чем мы думаем. Влияние рекламы на людей может иметь бо́льшую общественную ценность и при этом безупречно дополняться продуктовым сообщением или обещанием бренда.

Станет ли реклама более интеллектуальной и требовательной к потребителю?

Перед нами встали проблемы, которых не существовало 10, 20 или 40 лет назад. Технологии и инструменты, доступные сейчас, позволяют нам почти досконально узнать нашего потребителя. Но мы должны помнить, что в первую очередь мы коммуникаторы, а уже потом рекламодатели, и это подразумевает ответственность из-за того потенциала, который несёт креатив. Не забывайте, что всё, что мы говорим, имеет прямое или косвенные воздействие на нашу семью, детей, соседей, друзей и так далее. Так что лучше бы нам постараться направить его в созидательное русло.

Быть креативным может быть забавным, увлекательным, но главным образом, быть креативным означает смотреть свежим и оригинальным взглядом и находить решения для проблем, которые ещё даже не появились. Поэтому в нынешнем мире, где потребитель имеет право последнего слова, креативность и умные идеи должны работать рука об руку. А если мы ещё добавим юмора и развлечения, то тем самым сделаем бо́льшую часть работы.

Беседовала Ксения Маренникова
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация