Интервью

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Хуан Пабло Валенсия: "Реклама будет играть намного более важную роль в жизни общества"

Перед вами заключительное интервью серии о рекламе, инфографике и их совместном будущем. Мой собеседник - чилиец Хуан Пабло Валенсия - не дизайнер и не инфографер, а креативный директор, сотрудничавший с BBDO Moscow и TBWA. Лауреат 170 наград международных рекламных конкурсов: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Creativity Awards, Red Apple, Golden Hammer, ADCR и многих других. Постоянный член жюри ряда рекламных фестивалей по всему миру.

Хуан Пабло, как вы считаете, является ли инфографика сильным инструментом для рекламного креатива?

Конечно, это очень сильный инструмент. С помощью инфографики можно упрощать и синтезировать информацию, добавляя визуальную ценность статистике и любой другой сложной или скучной информации, представляя её в привлекательном и убедительном виде. Инфографика позволяет передавать большое количество данных за раз и при этом не перегружать читателя благодаря визуальной составляющей.

Каковы преимущества и недостатки использования инфографики в рекламных целях?

На мой взгляд, единственный недостаток касается воплощения, в котором легко сделать слишком большой акцент на графику и забыть о главном – сообщении. Безусловно, важно «как», но ещё важнее «что». Такое происходит повсеместно, если у рекламодателя нет четкой идеи или концепции. В результате мы видим рекламу с большим количеством спецэффектов, но не смысла. А что касается плюсов инфографики, то их множество и главным образом это широкие возможности для разработки и исследования. И не только в области креатива.

Кому из рекламодателей, по вашему мнению, стоит обратить внимание на возможности рекламной инфографики?

Абсолютно очевидно, что не только рекламодателям. Дизайнеры, веб-дизайнеры, арт-директора, копирайтеры, креативные директора, да кто угодно, работающий в сфере коммуникаций, должен как минимум иметь о ней представление. Исходя из отзывов потребителей, новые средства всегда приветствуются. Особенно если они помогают упросить сообщение и быть более эффектными и эффективными в невероятно перегруженном информацией мире.

Каким вы видите будущее рекламного креатива в целом?

Пока мир лихорадочно меняется, всё меняется вместе с ним и это рождает вызовы во всех областях. Я вправду верю, что реклама будет или хотя бы должна играть намного более важную роль, внося вклад в общество и используя свое влияние для распространения подлинных ценностей, а не только продажи товаров или повышения стоимости брендов.

Я также считаю, что социальная реклама должна стать важной составляющей работы креативных агентств. Не только для того, чтобы выигрывать награды на фестивалях, а чтобы служить конкретной цели, поддерживая социально важные темы и предлагая решения проблем, с которыми сталкивается весь мир и которые порой ближе, чем мы думаем. Влияние рекламы на людей может иметь бо́льшую общественную ценность и при этом безупречно дополняться продуктовым сообщением или обещанием бренда.

Станет ли реклама более интеллектуальной и требовательной к потребителю?

Перед нами встали проблемы, которых не существовало 10, 20 или 40 лет назад. Технологии и инструменты, доступные сейчас, позволяют нам почти досконально узнать нашего потребителя. Но мы должны помнить, что в первую очередь мы коммуникаторы, а уже потом рекламодатели, и это подразумевает ответственность из-за того потенциала, который несёт креатив. Не забывайте, что всё, что мы говорим, имеет прямое или косвенные воздействие на нашу семью, детей, соседей, друзей и так далее. Так что лучше бы нам постараться направить его в созидательное русло.

Быть креативным может быть забавным, увлекательным, но главным образом, быть креативным означает смотреть свежим и оригинальным взглядом и находить решения для проблем, которые ещё даже не появились. Поэтому в нынешнем мире, где потребитель имеет право последнего слова, креативность и умные идеи должны работать рука об руку. А если мы ещё добавим юмора и развлечения, то тем самым сделаем бо́льшую часть работы.

Беседовала Ксения Маренникова
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация