Интервью

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Владимир Мединский представил нового директора «Союзмультфильма» — продюсера и сценариста Андрея Добрунова. Ранее экс-директор студии Николай Маковский написал заявление об уходе по семейным обстоятельствам. Корреспондент «Известий» встретился с новым главой «Союзмультфильма», который планирует к 2015 году полностью восстановить легендарную студию.

— Вы сразу приняли предложение Владимира Мединского?

— Для меня это было полной неожиданностью. Дело в том, что сейчас у меня в работе огромный проект под названием «Сергий Радонежский», который я делаю на своей собственной «ДА Студии». В нем заняты 170 человек, фильм должен выйти уже в декабре этого года, и вдруг такое предложение. Я в курсе о состоянии дел «Союзмультфильма», поскольку дружен с прежним директором Николаем Маковским, и его я обязательно приглашу занять одну из руководящих должностей, после того как он решит свои дела.

— Вам придется совмещать руководство двумя студиями?

— Да. Но это не страшно, так как я только продюсер проекта, а руководит им режиссер. Отвечая на предложение Министерства культуры, я попросил для себя широкие полномочия, чтобы действительно восстановить «Союзмультфильм» из его нынешнего печального состояния.

— Какие задачи перед вами поставило министерство?

— В феврале 2015 года здание на ул. Академика Королева, которое сегодня представляет собой довольно жалкое зрелище, должно полностью перевоплотиться внутри и снаружи. Там останутся только стены и перекрытия, всё остальное будет отремонтировано, отреставрировано, а помещения наполнятся самым современным оборудованием. В результате должно получиться яркое, солнечное здание с логотипом «Союзмультфильма» на фасаде, которое своим видом будет говорить само за себя.

— Что будет внутри?

— Помимо студий для авторских, полнометражных работ и сериалов, а также музея, там должна быть школа анимации — наши мэтры давно мечтают о том, чтобы в «Союзмультфильм» были возвращены двухгодичные курсы. Кроме того, в обновленное здание переедет моя студия.

Для каждого человека дорого само словосочетание «Союзмультфильм». Я следил за его судьбой, переживал и очень трепетно отношусь к возложенной на меня ответственности. Надеюсь, что смогу поднять эту легендарный бренд на должную высоту.

— Новый «Союзмультфильм» будет больше сосредоточен на полнометражной или короткометражная анимации?

— «Союзмультфильм» станет центром анимации, где будут все мыслимые форматы. Авторские анимационные фильмы появятся там обязательно, потому что именно на них молодые авторы и режиссеры учатся, имея возможность безгранично проявлять свои таланты. Но прежде всего мы должны сохранить дух и ту позитивную энергию, которую излучал старый «Союзмультфильм». Понятно, что сейчас всюду новые технологии и оборудование, но от традиций никуда не денешься.

— На кого вы будете ориентироваться в кассовой полнометражной анимации?

— Я буду рассчитывать прежде всего на личный опыт, потому что я уже делал полный метр, выступая соавтором и идеологом «Князя Владимира» студии «Солнечный дом».

— Заявлено, что первым полным метром обновленного «Союзмультфильма» станет фильм о Суворове.

— Он будет сделан в той же технологии, в которой мы сегодня работаем над «Сергием Радонежским». Это очень сложная технология — те, кто видели наши ролики, включая зарубежных коллег, говорили, что они выглядят, словно ожившая живопись. У нас будет очень красивое кино, о котором сложно говорить — нужно показывать.

— Входит ли в ваши обязанности определение художественной политики студии?

— Во-первых, есть худрук Михаил Алдашин, мы с ним в прекрасных отношениях, а во-вторых, на «Союзмультфильме» существует худсовет. В него входят все наши многоуважаемые мэтры, включая Норштейна, Хржановского и Назарова, а также молодые специалисты. Всё делается сообща — все подаваемые проекты рассматриваются советом и принимается решение. На студии нет индивидуальной художественной власти.

— Займется ли обновленная студия 3D-анимацией в духе Disney и Pixar?

— Если позволит оборудование, то почему нет? Время покажет.

— Что будет в музее анимации?

— Поверьте, нам есть что показать. Он будет находиться в том же здании, что и студия. Но уже зашла речь о том, чтобы отдать «Союзмультфильму» один из павильонов ВВЦ. Там также будут музей, детское кафе, магазин с сувенирной продукцией, а гостей будут встречать любимые персонажи классических мультфильмов.

"Известия"
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация