Интервью

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Владимир Мединский представил нового директора «Союзмультфильма» — продюсера и сценариста Андрея Добрунова. Ранее экс-директор студии Николай Маковский написал заявление об уходе по семейным обстоятельствам. Корреспондент «Известий» встретился с новым главой «Союзмультфильма», который планирует к 2015 году полностью восстановить легендарную студию.

— Вы сразу приняли предложение Владимира Мединского?

— Для меня это было полной неожиданностью. Дело в том, что сейчас у меня в работе огромный проект под названием «Сергий Радонежский», который я делаю на своей собственной «ДА Студии». В нем заняты 170 человек, фильм должен выйти уже в декабре этого года, и вдруг такое предложение. Я в курсе о состоянии дел «Союзмультфильма», поскольку дружен с прежним директором Николаем Маковским, и его я обязательно приглашу занять одну из руководящих должностей, после того как он решит свои дела.

— Вам придется совмещать руководство двумя студиями?

— Да. Но это не страшно, так как я только продюсер проекта, а руководит им режиссер. Отвечая на предложение Министерства культуры, я попросил для себя широкие полномочия, чтобы действительно восстановить «Союзмультфильм» из его нынешнего печального состояния.

— Какие задачи перед вами поставило министерство?

— В феврале 2015 года здание на ул. Академика Королева, которое сегодня представляет собой довольно жалкое зрелище, должно полностью перевоплотиться внутри и снаружи. Там останутся только стены и перекрытия, всё остальное будет отремонтировано, отреставрировано, а помещения наполнятся самым современным оборудованием. В результате должно получиться яркое, солнечное здание с логотипом «Союзмультфильма» на фасаде, которое своим видом будет говорить само за себя.

— Что будет внутри?

— Помимо студий для авторских, полнометражных работ и сериалов, а также музея, там должна быть школа анимации — наши мэтры давно мечтают о том, чтобы в «Союзмультфильм» были возвращены двухгодичные курсы. Кроме того, в обновленное здание переедет моя студия.

Для каждого человека дорого само словосочетание «Союзмультфильм». Я следил за его судьбой, переживал и очень трепетно отношусь к возложенной на меня ответственности. Надеюсь, что смогу поднять эту легендарный бренд на должную высоту.

— Новый «Союзмультфильм» будет больше сосредоточен на полнометражной или короткометражная анимации?

— «Союзмультфильм» станет центром анимации, где будут все мыслимые форматы. Авторские анимационные фильмы появятся там обязательно, потому что именно на них молодые авторы и режиссеры учатся, имея возможность безгранично проявлять свои таланты. Но прежде всего мы должны сохранить дух и ту позитивную энергию, которую излучал старый «Союзмультфильм». Понятно, что сейчас всюду новые технологии и оборудование, но от традиций никуда не денешься.

— На кого вы будете ориентироваться в кассовой полнометражной анимации?

— Я буду рассчитывать прежде всего на личный опыт, потому что я уже делал полный метр, выступая соавтором и идеологом «Князя Владимира» студии «Солнечный дом».

— Заявлено, что первым полным метром обновленного «Союзмультфильма» станет фильм о Суворове.

— Он будет сделан в той же технологии, в которой мы сегодня работаем над «Сергием Радонежским». Это очень сложная технология — те, кто видели наши ролики, включая зарубежных коллег, говорили, что они выглядят, словно ожившая живопись. У нас будет очень красивое кино, о котором сложно говорить — нужно показывать.

— Входит ли в ваши обязанности определение художественной политики студии?

— Во-первых, есть худрук Михаил Алдашин, мы с ним в прекрасных отношениях, а во-вторых, на «Союзмультфильме» существует худсовет. В него входят все наши многоуважаемые мэтры, включая Норштейна, Хржановского и Назарова, а также молодые специалисты. Всё делается сообща — все подаваемые проекты рассматриваются советом и принимается решение. На студии нет индивидуальной художественной власти.

— Займется ли обновленная студия 3D-анимацией в духе Disney и Pixar?

— Если позволит оборудование, то почему нет? Время покажет.

— Что будет в музее анимации?

— Поверьте, нам есть что показать. Он будет находиться в том же здании, что и студия. Но уже зашла речь о том, чтобы отдать «Союзмультфильму» один из павильонов ВВЦ. Там также будут музей, детское кафе, магазин с сувенирной продукцией, а гостей будут встречать любимые персонажи классических мультфильмов.

"Известия"
Advertology.Ru

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация