Креатив

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

LeoBurnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

Традиционно «Макдоналдс» уделяет большое внимание программам, пропагандирующим активный образ жизни. Компания поддерживает детей и их родителей в стремлении быть активными, заниматься спортом и физической культурой. Кампания «Веселье начинается здесь!» продолжает эту стратегию.

По всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил»продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом - все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения. 

В поддержку кампаниив 10-ти городах России состоялась серия детских мероприятий с увлекательными играми на свежем воздухе,рассчитанная на детей (5-9 лет) и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил». Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в забавный аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.

Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие и живые моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии, вездецарит веселье. Видео является адаптацией идеи Leo Burnett London.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Работа (название): Хэппи Мил
Слоган: Веселье начинается здесь!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 - 31 августа

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу(Familybusiness&McCafe): Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Арт-директора: Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Старший стратег: Анна Маликина
Младший стратег: Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Катя Крючкова
Продакшен-менеджер: Василий Чистяков

Агентство: ARCR ussia
Эккаунт-директор группы: Мария Шорина
Эккаунт-менеджер: Анна Земскова 

BTL-продакшен:
Эккаунт-директор: Юлия Кравченко
Эккаунт-менеджер: Анна Бабкина
Младший эккаунт-менеджер: Наталия Быкова

Продакшен:Фибр Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Тарасова
Режиссер: LukeFranklin
Оператор: EoinMcLoughlin

28.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация