Анализ рынков

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год.

Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя.

По данным агентства,  самая низкая цена среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно). Стоимость контакта в прессе - одна из самых высоких (газеты - 175 рублей, журналы  - 196 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2012 годом - 5%. У наружной рекламы инфляция больше других медиа - 16%.

СPT интернета для широкой аудитории является высоким (180 рублей) и растет быстрее, чем остальные медиа - рост по сравнению с 2012 годом составил 15%. Однако в отличие от других медиа интернет более эффективен для молодых целевых групп благодаря возможности целевого показа рекламы.

По сравнению с другими странами в России стоимость размещения рекламы на ТВ - одна из самых низких ($2).  Например,  во Франции  CPT ТВ составляет $15, в Германии - $26, в Бельгии - $27, в Швеции - $25, в Финляндии - $33, в США - $29, в Канаде и Китае - $29, в Бразилии - $26, в Аргентине - $31, а самый высокий показатель у  Австралии - $36.

Что касается остальных медиа, то и здесь российские рекламные расценки значительно ниже средних мировых цен. Cкажем, если в России CPT газет и журналов составляет около $6, то в Латинской Америке уже $67 (журналы) и $62 (газеты), в Западной Европе - $24 (журналы) и $39 (газеты), в Северной Америке - $15 (журналы) и $54 (газеты), в Азии - $16 и $26 соответственно.  По наружной рекламе и интернету у российского рынка также один из самых низких показателей CPT.

«Россия сохраняет свои позиции привлекательной страны с точки зрения медиаинвестиций, -  говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. -  На сегодняшний день рекламные расценки в нашей стране ниже, чем в целом по миру. Тем не менее, цены будут расти вместе с экономическим ростом и дальнейшим увеличением медиа бюджетов. Наружная реклама и ТВ, по-прежнему, остаются у нас самыми дешевыми медиа. Интересная ситуация складывается с интернетом. Стоимость контакта на широкие аудитории здесь все еще более высокая, чем на ТВ, но на узкие и молодые аудитории интернет становится одним из самых эффективных и дешевых медиа».

Подробнее об исследовании:

Оценка показателей проводилась на основе данных TNS для российской аудитории 18+. Телевидение оценивалось на основе рейтингов 30-секундных рекламных роликов, наружная реклама - по самому распространенному формату - щитам 3х6 м.  Категория газет была представлена изданиями «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ», «Антенна-Телесемь».  Для оценки журналов были взяты десять наиболее  популярных изданий («7 дней», «Cosmopolitan», «Итоги», «Афиша», «Men's health» и т.д.). Радиореклама исследовалась на примере радиостанций: «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио». Для оценки интернета были взяты популярные сайты - rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, afisha.ru, и т.д.

ТВ - самый эффективный способ коммуникации с потребителем в России с точки зрения цены. Однако для молодых аудиторий оно уступает Интернету.

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год

Результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год 

13.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
14.08.2013 8:12 | сообщение #1
 

Ну как и предполагалось, ТВ было есть и будет пока самым дешевым рекламным носителем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация