Ребрендинг Винзавода от Firma Super Brand

Firma Super Brand, брендинговое подразделение Firma, провело ребрендинг Центра современного искусства «Винзавод».
ЦСИ «Винзавод» открылся в 2007 году на территории промышленных построек винного завода конца XIX века и стал первым в России центром современного искусства.Символом нового проекта стал самый характерный архитектурный элемент комплекса - красный кирпичный дом с двумя трубами.
За годы своего существования на территории ЦСИ «Винзавод» было создано большое количество ярких, значимых проектов.Каждый из них обладает своей уникальностью и решает свою задачу.Однако, проекты были настолько визуально разными, что перестали считываться как часть одного целого - ЦСИ «Винзавод».
Перед FSB была поставлена задача обновить визуальную идентификацию ЦСИ«Винзавод», сохранив характерные черты и узнаваемость, создать единую визуальную систему для всех проектов центра.
Елена Пантелеева, Директор Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», рассказала о ребрендинге и его значении для центра:
«Свое пятилетие ЦСИ «Винзавод» встретил внушительной статистикой: 80 выставок, 200 лекций, 60 спектаклей и 33 фестиваля. Мы всегда гордились своими некоммерческими проектами, такими как площадка молодого искусства Старт, ежегодная фотовыставка Best of Russia, проект поддержки молодых промышленных дизайнеров Территория Дизайна, театральный проект Платформа, первая газета о современном искусстве Winzavod Art Review. В 2012 их стало больше: стартовала образовательная программа Винзавод Просвет. Главными требованиями ребрендинга были стилевое единство и сохранение элемента предыдущего логотипа - домика с трубами. Ведь «Винзавод», действительно, являетя домом, где рождается искусство. Firma Super Brand сделала этот элемент объединяющим все проекты, представив трубы дома в качестве информационных каналов. Получилась линейка логотипов, которая стройно, красиво и оригинально показывает, что ЦСИ «Винзавод» является единым центром самых разных творческих инициатив».
Алексей Малыбаев, креативный директор FSB:«Наш офис долгое время был рядом с «Винзаводом», мы росли и наблюдали за ним, надеясь, что когда-нибудь сделаем что-то совместное. Мы сразу откликнулись на предложение провести ребрендинг и решили задачу, создав удобную в использовании, долговечную систему, сохранив при этом все характерные черты».







12.08.2013











Комментарии
Написать комментарий