Благородство Hallingers

В студии Clormann Design (Германия) разработан концепт дизайна для чайной линейки, которая выпускается в банках, и для кофе, представленного в пакетах.
Дизайн для чая и кофе выполнен в едином стиле, позволяющем легко узнать производителя. Специалисты студии стремились разработать премиальный дизайн при небольших затратах производства. С этой целью был разработан дизайн этикетки, где за каждым видом чая закреплено свое название и свой цвет, который выделяясь ярким пятном на черном фоне, позволяет легко ориентироваться в ассортименте. Вся полезная информация, включая способ заваривания, вынесена на заднюю этикетку.
Отличительной особенностью кофейной упаковки стала нумерация и цветовое кодирование, благодаря которым покупатель сможет легко ориентироваться в линейке.




12.07.2013











Комментарии
Написать комментарий