Publicis переворачивает слова, чтобы спасти жизни

Агентство Publicis Сингапур создало рекламную кампанию для SamaritansofSingapore - социальной организации, которая занимается предотвращением самоубийств.
В рекламе использована амбиграмма - вполне жизнерадостные утверждения, будучи перевернутыми, принимают негативный смысл.
Кампания «Знаки есть, если вы читаете их» для SamaritansofSingapore началась в июне 2013 года и размещалась в сингапурских газетах и журналах. В ее создании участвовал креативный директор сети PublicisWorldwide, обладатель более 70 «Каннских львов»,ЭрикФерфрухен. Каждое граффити содержало одновременно и жизнеутверждающие сообщения, и негативные фразы, в зависимости от того, с какой стороны его читать.
I'mfine («все хорошо») превращалось в Saveme («спаси меня»), Lifeisgreat («жизнь прекрасна») превращается в I hatemyself («я ненавижу себя»), а I feelfantastic («я чувствую себя отлично») - в I'mfallingapart («я разваливаюсь на куски»). Тэглайн: «Знаки есть, если вы читаете их. Помогите нам спасти жизнь, прежде чем не станет слишком поздно».



Составтворческойгруппы:
Worldwide Creative Director: Erik Vervroegen
Chief Creative Officer: Ajay Thrivikraman
Associate Creative Director: Kris Ng
Art Directors: Kris Ng, Jia Ying Goh, Pei Ling Ho
Copywriters: Pei Ling Ho, Jia Ying Goh, Kris Ng
Photographer: Sebastian Siah
11.07.2013











Комментарии
Написать комментарий