Brandiziac разработал дизайн упаковки нового энергетического напитка

В агентстве Brandiziac разработано название и дизайн упаковки для нового безалкогольного энергетического напитка Bee Jet.
Заказчиком выступил завод безалкогольных газированных напитков «Бест Ботлинг» (Екатеринбург). Напиток ориентирован на молодежную аудиторию с невысоким доходом (ядро целевой аудитории - молодые мужчины в возрасти от 18 до 25 лет).
В процессе разработки было предложено название Bee Jet («реактивный пчелиный движок»). Название имеет характерное жужжащее звучание и создает яркий энергичный образ пчелы в полете. Еще одной его особенностью стало созвучие с призывом к действию - «Будь реактивным!» Дизайн этикетки также использует образ пчелы. Ее силуэт с широким размахом крыльев, словно зависший перед рывком, передает ощущение дрожания воздуха вокруг реактивного двигателя во время взлета ракеты. Массивные шрифтовые гарнитуры, металлизированная пленка - все детали дизайна четко направлены на коммуникацию с целевой аудиторией.
Advertology.Ru
01.07.2013
Комментарии
Написать комментарий