Новости компаний

Чемоданы Сочи 2014

Чемоданы Сочи 2014

27 июня в Москве представили новую линейку лицензионных товаров с символикой Игр в Сочи - сразу  4 яркие коллекции чемоданов для путешествий, а также аксессуары - чехлы на багаж. 

В дизайне использован визуальный образ Игр - лоскутное одеяло, а также изображения талисманов «Сочи 2014». Производить чемоданы будет мировой лидер в изготовлении предметов багажа, лицензиат Оргкомитета «Сочи 2014» - компания «Самсонайт». Цены на лицензионные товары начинаются от 6 200 рублей.  Стоимость чехлов не превышает 1990 рублей. Первые чемоданы с символикой Игр поступят в продажу уже в конце июня 2013 года.

Коллекция Талисманы «Сочи 2014» (Sochi 2014 Mascots)

Детские чемоданы в  жестком корпусес символикой Олимпийских игр созданы специально для самых маленьких путешественников и будут незаменимы для поездки на отдых всей семьей. Очаровательные талисманы Игр - Белый Мишка, Зайка и Леопард,- изображенные на поверхности чемодана, станут гордостью его обладателя, символизируя олимпийские победы, а замочки-брелоки в виде талисманов не оставят равнодушным ни одного ребенка.

По функциональности чемоданы не уступают полноценному взрослому багажу: они имеют 2 просторных отделения с перекрестными ремнями для фиксации вещей, выдвижную ручку, высоту которой можно регулировать, и удобную подставку для большей устойчивости. 

Коллекция доступна в России с октября 2013 года по цене 6 200 рублей.

Коллекция Талисманы «Сочи 2014» (Sochi 2014 Mascots)

Коллекция «Классика Сочи» (SochiClassics)

Коллекция мягкого багажа «Классика Сочи» придется по вкусу путешественникам, предпочитающим удобство и комфорт. Каждый чемодан оснащен наружным карманом для билетов и документов, а также карманом в верхней части. Благодаря четырем легким и бесшумным колесам модели отличаются высокой маневренностью, а встроенный замок обеспечивает безопасность вещей в поездках. В ассортимент коллекции входит чемодан на 4-х колесах, который можно взять в салон самолета на самых разных авиалиниях - его глубина составляет всего 20 см.

Коллекция будет доступна в России с сентября 2013 года по цене от 7 900 рублей до 9 900 рублей.

Коллекция «Классика Сочи» (SochiClassics)

Коллекция «Классика Сочи» (SochiClassics)

Коллекция «Краски Сочи» (SochiTunes)

Яркая и эффектная коллекция твердого багажа «Краски Сочи»отличается высокой надежностью и функциональностью. Чемоданы сделаны из композитного материала, обеспечивающего высокую ударопрочность и долговечность изделий: поликарбоната с добавлением особого пластика, который используется для изготовления ударопрочных стекол.

Яркий дизайн с символикой Олимпийских игр в Сочи защищен глянцевым слоем лака, придающим поверхности чемоданов блеск и защищающим их от повреждений при транспортировке. Каждая модель оснащена четырьмя маневренными колесами, удобной выдвижной ручкой и встроенным замком.

Коллекция будет доступна в России с сентября 2013 года по цене от 8 900 рублей до 10 900 рублей.

Коллекция «Краски Сочи» (SochiTunes)

Коллекция «Краски Сочи» (SochiTunes)

Коллекция «Путешествие в Cочи» (SochiJourney)

Коллекция чемоданов «Путешествие в Сочи» создана специально для любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха, которые обращают особое внимание на прочность, легкость и яркий дизайн багажа. Благодаря инновационным материалам, аналогичным тем, что применяются в производстве коньков, лыж и досок для серфинга, модели невероятно прочные и легкие. Чемодан на 4-х колесах высотой 55 см весит всего 2 кг, а четырехколесный чемодан высотой 75 см - всего 2,9 кг. Он станет незаменимым помощником для тех, кто привык возить тяжелое спортивное снаряжение.

Каждая модель оснащена интегрированными ручками, расположенными сверху и сбоку, а также водонепроницаемой молнией и замком. Легкие бесшумные колеса способны ехать по любой поверхности, a функциональная внутренняя организация позволяет упаковать вещи с максимальным удобством.

Коллекция доступна в России с июня 2013 года по цене от 19 900 рублей до 26 900 рублей.

Коллекция «Путешествие в Cочи» (SochiJourney)

Коллекция «Путешествие в Cочи» (SochiJourney)

Чехлы на чемоданы

Чехлы на чемоданы «Коллекции Сочи 2014»подходят для большинства чемоданов на 2-х и 4-х колесах высотой от 65 до 78 см. Они обеспечивают защиту багажа от грязи и легких повреждений и делают его легко узнаваемым на багажной ленте. Линия включает четыре чехла с узорами в виде лоскутного одеяла, а также модель, на которой изображены талисманы Паралимпийских игр, Лучик и Снежинка. Чехлы легко стираются и способны за пару секунд преобразить любой чемодан.

Коллекция доступна в России с июня 2013 года по цене 1 990 рублей.

Чехлы на чемоданы

28.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация