Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2013 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2013 года

Компания «Медиалогия» подготовила Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2013 года.

В мае в рейтинге газет «Известия» укрепила свое лидерство, отрыв от газеты «КоммерсантЪ» значительно увеличился. Издание опубликовало статью официального представителя СК РФ Владимира Маркина, в которой он ответил Владиславу Суркову на критику ведомства.  

  

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Известия

5 319,86

2

0

КоммерсантЪ

4 526,28

3

0

Ведомости

2 700,49

4

0

Российская газета

1 807,64

5

+1

Комсомольская правда

1 409,92

6

-1

Московский комсомолец  

856,31

7

0

РБК Daily

454,91

8

0

Новая газета

428,22

9

0

Независимая газета

354,33

10

0

Аргументы и факты

90,81

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1 970,34

2

+3

СЕО

142,42

3

-1

The New Times

82,11

4

0

КоммерсантЪ-Власть

76,06

5

-2

Сноб

70,85

6

new

Русский пионер

65,77

7

new

Огонёк

48,96

8

+1

Эксперт

35,26

9

-2

Esquire

27,55

10

-2

Итоги

22,45

Наиболее цитируемым журналом в мае остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал CEO (+3), выпустивший рейтинг самых богатых наследников России. «Новичок» рейтинга - журнал «Русский пионер» (6 место), интервью которому после своей отставки дал бывший вице-премьер Владислав Сурков.  Также в рейтинг вернулся журнал «Огонёк» (7 место), на страницах которого эксперты под руководством доктора политических наук, профессора Высшей школы экономики Эмиля Паина пытались составить идеологический портрет современной России. 

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

new

Общественное телевидение России

1 043,95

2

+1

Дождь

758,07

3

-1

Россия 24

724,06

4

+1

НТВ

640,43

5

-4

Первый канал

537,17

6

0

Russia Today

466,73

7

-3

Россия 1

405,40

8

-1

EuroNews

129,30

9

new

РБК ТВ

113,96

10

-1

РЕН ТВ

50,90

В мае состоялся запуск «Общественного телевидения России». Российские СМИ освещали сам запуск и охотно делились мнениями об эфире, что и вывело ОТР в лидеры рейтинга телеканалов. Телеканал «Дождь» оказался на второй строчке рейтинга: в мае телеканалу дали интервью бизнесмен Михаил Гуцериев и экс-министр образования Андрей Фурсенко. РБК ТВ (9 место) вернулся в рейтинг благодаря показанным кадрам неподобающего использования российского флага в Грозном, где две женщины использовали его для переноски скошенной травы и листьев. 

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 100,80

2

0

Русская служба новостей

981,74

3

0

Коммерсантъ FM

135,18

4

+3

Голос России

113,79

5

0

Business FM

79,58

6

-2

Радио Свобода

54,47

7

+1

Маяк

53,38

8

-2

Вести FM

37,55

В мае тройка лидеров в рейтинге радиостанций не изменилась. Лидируют «Эхо Москвы», «Русская служба новостей»  и «Коммерсантъ  FM». Самое заметное перемещение показала радиостанция «Голос России» (+3), которую цитировали в мае по многим поводам, среди которых, например, интервью с Алексеем Тарасовым, адвокатом приговоренного в США к 20 годам заключения летчика Константина Ярошенко. 

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Lenta.ru

1 740,65

2

-1

Gazeta.ru

1 198,62

3

0

Lifenews.ru

892,19

4

+1

Vesti.ru

437,77

5

-1

Fontanka.ru

432,46

6

0

Newsru.com

243,50

7

+12

Kommersant.ru

204,93

8

+1

Izvestia.ru

199,93

9

+1

Rg.ru

172,17

10

new

Chita.ru

166,59

11

-3

Kavkaz-uzel.ru

156,68

12

+11

Kp.ru

121,10

13

+1

Vedomosti.ru

112,60

14

-3

Bfm.ru

107,21

15

-2

Business-gazeta.ru

95,22

16

0

Mignews.com

93,55

17

-2

Znak.com

87,76

18

-6

Echo.msk.ru

70,89

19

-2

Slon.ru

70,69

20

+8

Mk.ru

67,83

21

+1

Grani.ru

59,97

22

-1

Euromag.ru

57,36

23

-5

Polit.ru

45,40

24

new

Inosmi.ru

43,08

25

+1

Colta.ru

41,82

26

-2

Ridus.ru

39,53

27

-7

Publicpost.ru

37,80

28

new

Forbes.ru

36,03

29

new

Aif.ru

33,12

30

-3

Kasparov.ru

30,84

В рейтинге Интернет-ресурсов в мае первую строчку вернула себе Lenta.ru. Самые заметные перемещения в рейтинге у ресурсов Kommersant.ru (+12) и Kp.ru (+11).  Kommersant.ru опубликовал статью «Панк-молебен до Страсбурга доведет», в которой бывшие адвокаты Pussy Riot были названы некомпетентными юристами, пропустившими срок подачи документов в Страсбургский суд. Kp.ru опубликовал скандальную статью журналистки Ульяны Скойбеды с подзаголовком «Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Было бы меньше проблем».

На 10-ую строчку рейтинга поднялся региональный ресурс Chita.ru (new), опубликовавший скандальные фотографии эротических вечеринок для школьников.

Среди других «новичков» рейтинга Inosmi.ru, Forbes.ru и Aif.ru. На Inosmi.ru (24 место) были опубликованы материалы зарубежной прессы об эмиграции экономиста Сергея Гуриева из России. Forbes.ru (28 место) рассказал о проблемах известного информагентства Bloomberg, которое крупнейшие американские банки обвиняют в шпионаже. Aif.ru (29 место) вернулся в рейтинг благодаря спортивной тематике, а именно колонкам бывшего пресс-секретаря РФС Андрея Малосолова.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

"Медиалогия"
Advertology.Ru

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация