Хорошее настроение с Milk talk

Корейский бренд косметических средств Etude выпустил линейку гелей для душа "Milk talk".
Дизайн упаковки отличает легкий, юмористический подход. В линейку "Milk talk" (пер.: молочный разговор) вошли пять позиций: клубника, банан, яблоко, шоколад и парное молоко. Разновидность геля отражена как в цвете фона, так и в иллюстрации. «Молочная» тема поддержана материалом, из которого сделаны флаконы. Они обладают мягкой текстурой и их приятно держать в руке.

Целевая аудитория гелей для душа - девушки 16 - 22 года. Дополнительную привлекательность продукту придают специальные губки для мытья, которые можно надевать на флакон.

Компания также выпустила подарочные наборы, в состав которых дополнительно входят забавные шапочки для душа.

Дизайн: Design Team Etude Co., LTD, Сеул
Начальник отдела маркетинга: Jung Jae Won, Yu Cha Young
Промышленный дизайн: Sul Se Mi
Графический дизайн: Kim Min Hee, Choi Ji Yee
Управление проектами: Jung Mi Jung
Стратегическое планирование: Yu Yeon Jeong
07.06.2013











Комментарии
Написать комментарий