Новости компаний

Apple надеется на Барака Обаму

Apple надеется на Барака Обаму

Регулятор США выявил нарушение патентов Samsung со стороны Apple и ввел запрет на импорт нескольких моделей iPhone и iPad.

Американский торговый регулятор ввел запрет на ввоз и продажу нескольких моделей смартфонов iPhone и планшетов iPad в США, признав Apple нарушившей патенты своего основного конкурента - Samsung. Американский концерн уверен, что это не окажет негативного эффекта на доступность «яблочной» продукции на рынке США. Запрет распространяется на старые модели, которые потеряли популярность. Решение может отменить президент США, который выступает за реформу патентной системы, ограничивающей введение запретов на реализацию продукции.

Комиссия по международной торговле США (U.S. International Trade Commission) ввела запрет на импорт и продажу смартфонов iPhone 4 и iPhone 3GS, а также планшетных компьютеров iPad первого и второго поколения с поддержкой беспроводной передачи данных через 3G-сети после того, как регулятор выявил со стороны американской корпорации Apple нарушение патентов своего основного конкурента - южнокорейского концерна Samsung.

Решение было вынесено во вторник, сообщает агентство Reuters. Оно распространяется на устройства, предназначенные для работы лишь в сетях американского оператора AT&T.

Указанные модели смартфонов и планшетов собираются в Китае, поэтому если в течение 60 дней решение не будет пересмотрено, фактически Apple не сможет ввозить их на территорию США, отмечает The Associated Press.

Признать недействительным его может президент США Барак Обама. Глава государства выступает против введения запрета на импорт устройств на основании типа патента, который отстаивала Samsung. Он касается возможности одновременно и корректно передавать данные для различных сервисов с помощью технологии мобильной связи 3G. Samsung пыталась доказать, что Apple нарушает еще два ее патента, но не смогла.

«Окончательное решение ITC подтверждает, что Apple свободно пользовалась технологическими инновациями Samsung», - цитирует Bloomberg заявление южнокорейской корпорации. - Мы продолжим наши многолетние исследования и разработки в области мобильных технологий, и мы продолжим поставлять инновационные продукты американским потребителям».

Apple пыталась доказать, что Samsung должна была лицензировать технологию на справедливых условиях, поскольку она затрагивает индустриальные стандарты, но вместо этого потребовала отчислений за ее использование.

Теперь американская корпорация намерена обжаловать решение ITC в апелляционном суде США, который специализируется на патентных спорах. Последнее решение отменяет вердикт, вынесенный в сентябре 2012 года, по которому Apple была признана невиновной в нарушении патентов.

«Мы разочарованы тем, что Комиссия отменила ранее вынесенное решение и планирует его обжаловать», - отметили в Apple, подчеркнув, что запрет не окажет влияния на доступность iPhone и iPad в США.

Устройствам, которые подпадают под запрет на импорт, больше года. Большинство моделей уже не продаются в США. Наиболее поздний гаджет, на который распространяются ограничения - это iPhone 4 - пока он продается с контрактом через некоторых операторов. Но в течение года и его продажи могут быть свернуты, поскольку Apple готовится выпустить новое поколение iPhone - по неофициальной информации гаджет может быть представлен осенью.

Тем не менее, если запрет на ввоз указанных моделей устройств Apple все-таки будет введен, это может привести к задержкам в поставках других гаджетов, которые производит амеркианская корпорация, предупреждает партнер Mitchell Silberberg & Knupp Сьюзан Кон Росс. «У таможни будет куча работы, она должна будет отслеживать каждую партию», - отмечает эксперт.

По словам профессора факультета юриспруденции Ратгерского университета Майкла Каррира, победа Samsung является символической - по аналогии с той, которую Apple одержала перед южнокорейским конкурентом в прошлом году.

Он подчеркнул, что решение ITC проверяет заявление Барака Обамы, которые было выпущено накануне, на прочность, поскольку регулятор фактически устанавливает ограничение, когда суды этого сделать не могут.

Накануне Белый дом опубликовал меры, предназначенные для реформы патентной системы США и «защиты инноваций от необоснованных претензий». В частности, для того, чтобы обуздать «патентных троллей» Белый дом хочет сделать выдачу запретов на импорт и реализацию товаров со стороны ITC более жесткой.

В частности - привести их решения в соответствие с решениями окружных судов, которые в патентных разбирательствах редко прибегают к мерам по ограничению ввоза и продажи продукции.

Анастасия Матвеева,gazeta.ru
Advertology.Ru

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация