Креатив

Большой Театр: История нового логотипа

Большой Театр: История нового логотипа

По сообщению журнала "Формат", картуш из нового логотипа "Большого театра" был взят из фотобанка Aridi. Юрий Грымов 5 апреля 2003 года анонсировал начало своей работы над новым логотипом "Больного театра". По его словам, за период разработки оформлено больше 500 различных элементов.

 

Прежний логотип, был созданный студией Валерия Сергеевича Акопова (очень уважаемого художника в сфере графического дизайна). Как выяснили авторы журнала Формат, картуш не был нарисован Грымовым, а смело взят без всяких изменений из коллекции Aridi Vol. 10 - Ribbons, Banners & Frames.

В своем интервью для "Новой Газеты" Юрий Грымов заявил: Я хотел создать впечатление спокойствия и величавости без суеты и мелких деталей. Логотип круглый, как медаль, на нем изображен фасад ГАБТа, с колоннами и квадригой Аполлона на крыше. Под картинкой слова - "Большой" (слово "Большой" набрано крупно) и "театр". И дата основания - 1776 год. Есть вариант менее строгий: для обрамления используется растительный венок из листьев. Я сознательно работал с идеей некоторой вычурности, помпезности, театральности.

Логотип, сделанный в студии Грымова:


Новый логотип Большого театра был разработан студией театрального художника Юрия Грымова "Юг". Логотип составляют изображение здания ГАБТ, цифра "1776" - дата основания театра и надпись "Большой театр".

4 ноября 2003 года Интерфакс передал слова Ю. Грымова, что вся полиграфическая продукция театра с настоящего момента будет выполнена в стиле ампир; основными цветами, которые будут использоваться в оформлении афиш, официальных бланков театра, визиток артистов и прочего, станут черный, золотой, бордовый и голубой.

Фотобанк Aridi предлагает диск с "венками" за $99,95 (с учетом доставки). Среди них доступна и эта работа... 

 

Для сравнения, прошлый логотип Большого Театра, работы Валерия Сергеевича Акопова

С.В. Акопов

журнал "Формат"

10.03.2005

на печать


Комментарии

danya
10.03.2005 12:45 | сообщение #1
 

С Грымовым все понятно. Великий и ужасный рекламщик-кинорежиссер-издатель теперь еще и дизайнер :)

Но почему современный стиль пусть и театра с историей должен быть стилизацией?

http://www.eno.org

nail
10.03.2005 13:31 | сообщение #2
 

фу..... уф

kry
10.03.2005 13:47 | сообщение #3
 

Грымов отличался высокой степенью выпендрежа, вот и выпендрился. А почему Большой вообще с ним связался, а не взял хорошего дизайнера - графика вопрос странный

Гость
10.03.2005 14:34 | сообщение #4
 

насколько я знаю, на этом диске уже были работы, взятые из каких-то третьих источников. Так что Грымов даже не второй....

j.ko
10.03.2005 14:42 | сообщение #5
 
Nikart
10.03.2005 23:38 | сообщение #6
 

Выходит благодаря Грымову, какой-то западный дизайнер стал соавтором логотипа для Большого Театра. И этот амерекос, или канадец и не ведает об этом. Мдя.. Грымову минус не только за плагиат, но и за отсутствие патриотизма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация