Креатив

Большой Театр: История нового логотипа

Большой Театр: История нового логотипа

По сообщению журнала "Формат", картуш из нового логотипа "Большого театра" был взят из фотобанка Aridi. Юрий Грымов 5 апреля 2003 года анонсировал начало своей работы над новым логотипом "Больного театра". По его словам, за период разработки оформлено больше 500 различных элементов.

 

Прежний логотип, был созданный студией Валерия Сергеевича Акопова (очень уважаемого художника в сфере графического дизайна). Как выяснили авторы журнала Формат, картуш не был нарисован Грымовым, а смело взят без всяких изменений из коллекции Aridi Vol. 10 - Ribbons, Banners & Frames.

В своем интервью для "Новой Газеты" Юрий Грымов заявил: Я хотел создать впечатление спокойствия и величавости без суеты и мелких деталей. Логотип круглый, как медаль, на нем изображен фасад ГАБТа, с колоннами и квадригой Аполлона на крыше. Под картинкой слова - "Большой" (слово "Большой" набрано крупно) и "театр". И дата основания - 1776 год. Есть вариант менее строгий: для обрамления используется растительный венок из листьев. Я сознательно работал с идеей некоторой вычурности, помпезности, театральности.

Логотип, сделанный в студии Грымова:


Новый логотип Большого театра был разработан студией театрального художника Юрия Грымова "Юг". Логотип составляют изображение здания ГАБТ, цифра "1776" - дата основания театра и надпись "Большой театр".

4 ноября 2003 года Интерфакс передал слова Ю. Грымова, что вся полиграфическая продукция театра с настоящего момента будет выполнена в стиле ампир; основными цветами, которые будут использоваться в оформлении афиш, официальных бланков театра, визиток артистов и прочего, станут черный, золотой, бордовый и голубой.

Фотобанк Aridi предлагает диск с "венками" за $99,95 (с учетом доставки). Среди них доступна и эта работа... 

 

Для сравнения, прошлый логотип Большого Театра, работы Валерия Сергеевича Акопова

С.В. Акопов

журнал "Формат"

10.03.2005

на печать


Комментарии

danya
10.03.2005 12:45 | сообщение #1
 

С Грымовым все понятно. Великий и ужасный рекламщик-кинорежиссер-издатель теперь еще и дизайнер :)

Но почему современный стиль пусть и театра с историей должен быть стилизацией?

http://www.eno.org

nail
10.03.2005 13:31 | сообщение #2
 

фу..... уф

kry
10.03.2005 13:47 | сообщение #3
 

Грымов отличался высокой степенью выпендрежа, вот и выпендрился. А почему Большой вообще с ним связался, а не взял хорошего дизайнера - графика вопрос странный

Гость
10.03.2005 14:34 | сообщение #4
 

насколько я знаю, на этом диске уже были работы, взятые из каких-то третьих источников. Так что Грымов даже не второй....

j.ko
10.03.2005 14:42 | сообщение #5
 
Nikart
10.03.2005 23:38 | сообщение #6
 

Выходит благодаря Грымову, какой-то западный дизайнер стал соавтором логотипа для Большого Театра. И этот амерекос, или канадец и не ведает об этом. Мдя.. Грымову минус не только за плагиат, но и за отсутствие патриотизма.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация