Креатив

Превзойди себя с Asics

Превзойди себя с Asics

«Превзойди себя!» - ключевая тема рекламной кампании Asics в 2013 году, объединяющая 6 роликов, рассказывающих о жизни настоящих спортсменов.

В мае 2013 Asics представляет новый видео-ролик, посвященный самому быстрому спринтеру европейского континента - молодому французу Кристофу Леметру и его тренеру Петру Карра.

Кристоф Леметр - уникальный талант, который начал заниматься спринтом только в 15 лет, а уже в 20 лет стал трехкратным чемпионом Европы в беге на 100 и 200 метров. Кристоф большую часть своей жизни посвящает тренировкам, оттачивая мастерство под руководством своего тренера Пьера Карра в городке Экс-ле-Бен на юге Франции. Не случайно новый ролик начинается со слов Леметра, отражающих его образ мыслей: «Я живу часами тренировок, а не секундами триумфа». 

История Кристофа Леметра рассказана от лица его тренера - Пьера Карра. Основными мотивами сюжета послужили стремление к совершенству и терпение настоящих победителей, которые годами тренируются, отрекаясь от всего ради победы, ради нескольких сотых секунды.

 «Все дело - в деталях. Когда вы только начинаете, вы фокусируетесь на какой-то большой цели, но постепенно вы начинаете придавать значение малейшим деталям, которые в итоге приносят большие результаты. Мгновения и миллиметры значат всё», - рассказывает Карра.

То, что победа состоит из мелочей, спринтер знает не понаслышке. Всего спустя год после начала профессиональных тренировок под руководством Карра, 16-летний Леметр показал впечатляющий результат в стометровке - 10,96 сек. Через четыре года - в 2010 году - 20-летний спортсмен установил новый рекорд Франции, показал лучший результат сезона в Европе, а также стал первым белым человеком, преодолевшим 10-секундный барьер на дистанции 100 метров, которую он пробежал за 9,98 сек.

А вот что рассказывает о себе сам Кристоф: «С самого раннего возраста я хотел узнать предел возможностей своего тела и стать настолько сильным спортсменом, насколько это вообще возможно. Но никто не может прийти к своей цели в одиночку. Мне повезло: у меня есть поддержка и советы моего тренера, который мотивирует и вдохновляет меня на новые результаты. Чтобы достичь своих целей, нужно очень серьезно работать, да, многим жертвовать и быть готовым к тому, что на пути будет много препятствий. Но если что-то для вас по-настоящему важно, вы этого добьетесь».

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация