Новости компаний

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

Агентство BE!MA (Media Arts Group) реализовало самый крупный в 2013 году проект автомобильной компании BMW xPerience Tour Russia 2013.

Осенью 2012 года автоконцерн объявил тендер на разработку концепции BMW xPerience Tour Russia 2013, которая должна была отразить качественно новое видение ежегодного проекта, отличное от предыдущих лет. Победитель в лице агентства BE!MA был объявлен 7 декабря за месяц до старта проекта.

Концепция для BMW xPerience Tour Russia 2013 включала проведение тест-драйвов в каждый день мероприятия при участии 250 человек. Традиционно в каждом городе для тест-драйва была предоставлена вся линейка моделей, оснащенных системой интеллектуального полного привода BMW xDrive, что позволило клиентам компании оценить все преимущества BMW и сравнить поведение автомобилей, как на ледяном покрытии, так и на специальной трассе.

 Проект проходил с 19 января по 14 апреля последовательно в каждом из городов:

  • в Санкт-Петербурге с 19 по 27 января,
  • в Нижнем Новгороде с 2 по 3 февраля,
  • в Воронеже с 9 по10 февраля,
  • в Ставрополе с 16 по 17 февраля,
  • в Самаре с 23 по 24 февраля,
  • в Оренбурге с 2 по 3 марта,
  • в Челябинске с 9 по 10 марта,
  • в Екатеринбурге с 16 по 17 марта,
  • в Новосибирске с 30 по 31 марта
  • и в Иркутске с 13 по 14 апреля.

Павел Смирнов, директор по развитию бизнеса, BE!MA: «BMW xPerience Tour Russia 2013 - проект для нашей команды запоминающийся и уникальный. Мы были полностью погружены в атмосферу, царившую на заснеженных площадках. Никогда не забуду эмоций и нашего воодушевления во время подготовки площадки на озере в минус 32°. Огромное спасибо всем, кто был вовлечен в этот проект. Отдельное спасибо компании BMW за возможность проведения столь значимого для нас проекта».

Сергей Крылов, технический директор, BE!MA: «Мы объехали 10 городов России, работали в тяжелых климатических условиях русской зимы, при жестком графике: с субботы по воскресенье мероприятие, в ночь на понедельник демонтаж, далее переезд в следующий город, со среды по пятницу монтаж, и все сначала, non-stop. Профессионализм продемонстрировали все участники проекта, каждый был готов прийти на помощь друг другу».

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013 BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013 BE!MA реализовало проект BMW – xPerience Tour Russia 2013

08.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация