Новости компаний

Новинка в серии кетчупов – Mr. Ricco "С чесноком"

Новинка в серии кетчупов – Mr. Ricco "С чесноком"

ГК «Нэфис» представляет новинку в линейке кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale -кетчуп Mr.Ricco «С чесноком» в инновационной упаковке.

Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких упаковках - ПЭТ-бутылке и топ-даун.

Выпускается Mr.Ricco «С чесноком» Pomodoro Speciale в упаковке топ-даун объемом 350 г. и 570 г., а также в ПЭТ-бутылке объемом 340 г., 570г., 960 г.

Кетчуп Mr.Ricco «С чесноком» Pomodoro Speciale - это продукт высокого сегмента премиального качества по конкурентоспособной цене. Бутылка имеет эффектный и лаконичный дизайн этикетки, выполненный в традиционных для бренда цветовых оттенках.

На сегодняшний день в инновационных упаковках уже представлены кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale "Томатный", "Для гриля и шашлыка", и "Острый". 

«Расширение ассортиментной линейки вкусов кетчупов «Mr.Ricco» Pomodoro Speciale в новой инновационной  упаковке, это еще один шаг к развитию. Мы стремимся к тому, чтобы продуктов в таких революционных упаковках как ПЭТ-бутылка и топ даун становилось все больше, ведь этот формат давно завоевал признание западных потребителей доказав свою практичность и удобство в применении», - комментирует событие Юрий Карякин, директор по маркетингу ОАО «Нэфис Биопродукт».

Новинка в серии кетчупов – Mr. Ricco «С чесноком»

07.05.2013

на печать


Комментарии

Константин
04.05.2014 23:16 | сообщение #1
 

30.04.14г.купил в "Магните" этот кетчуп к столу(типа-"новинка")- ждали гостей.Полный отстой-всей толпой пытались отыскать там кусочки чеснока,запах чеснока или хотя бы его еле уловимый привкус.Бесполезно.Зато уксуса там столько,что перебивает напрочь все другие привкусы,если они там есть.и вкус того,на что его льёшь.Больше этот "бренд" брать не буду и близко.

Константа
08.07.2014 13:06 | сообщение #2
 

Константин, вы не правы, мне этот кетчуп очень нравится. Не стоит толпой в упаковке искать запахи. ))) Лукавите, Костик.

Зуб
08.07.2014 14:01 | сообщение #3
 

Константин, Константа- "дегустаторы"...
В этой теме речь не о продуХте, а о инновационной упаковке идёт. Вы что, её "обнюхивали и на зуб пробовали"? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация