Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудком

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).
Перед агентством стояла задача донести до потребителя следующее сообщение - Gaviscon Двойное Действие устраняет не только изжогу, но и нормализует пищеварение. Обязательным условием было показать не стандартный скучный медицинский ролик, а нечто яркое и запоминающееся.
Разлад с собственным пищеварением - что может быть хуже? Чтобы восстановить хорошие отношения с желудком, мужчина решает прибегнуть к помощи консультанта по семейным вопросам. О том, как развивались события дальше, повествует новый рекламный ролик, снятый режиссёром Тиграном Бежановым.
Чтобы нагляднее рассказать о проблемах пищеварения, в историю введён образ желудка - вызывающего симпатию милого толстяка с капризным характером. На приеме у консультанта человек и желудок высказывают друг другу все претензии, и кажется, что ничто на свете не способно их примирить. Но всё разрешается довольно просто - стоит принять новый Gaviscon Двойное Действие, как их две основные проблемы исчезают. Ведь новый продукт Gaviscon Двойное Действие и изжогу снимает, и пищеварение нормализует. Поэтому с ним можно просто наслаждаться любимой едой без мыслей о последствиях! В финале человек и желудок обретают долгожданную гармонию.
Команда Reckitt Benckiser:
Омер Шафик - Marketing Director
Денис Шульженко - Category manager
Иван Савельев - Brand manager
Команда Havas Worldwide Moscow:
Роберт Эндрю - Chief Creative Director
Александр Салангин - Associate Creative Director
Заур Фардзинов - Art Director
Арсен Токаев - Copywriter
Ольга Митина - Producer
Светлана Рукавишникова - Account Director
Владлена Корнилова - Account Manager
Продакшен
Artworks Production
Алена Львова - Producer
Роман Калмыков Producer
23.04.2013











Комментарии
Написать комментарий