Нестандартная "транзитка" для Viasat Nature

Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.
Травка зеленеет, солнышко блестит: реклама в поисках своей аудитории и попытках ее удивить и заинтересовать, становится все более изощренной. На этот раз объектом изощрения стал автомобиль. Специально для рекламной кампании телеканала Viasat Nature, основной контент которого составляют передачи о природе, его покрыли травой. Правда, искусственной. Зато автомобиль настоящий. Передвигается, в основном, по ночам, а днем оказывается на парковках в людных местах. Удивленным прохожим, заинтересовавшимся зеленым транспортом от Viasat Nature, о телеканале рассказывают промоутеры, а заодно предлагают внести вклад в поддержку природы и побороться за призы телеканала Viasat Nature. Для этого необходимо соорудить кормушку для птиц (можно использовать заготовки, которые также раздают промоутеры, а можно сделать свою собственную), повесить ее там, где хочется слышать пение птиц по утрам и разместить фотоотчет в группе «День птиц» в сети «В Контакте». Те участники, чья забота о птицах вызовет наибольший отклик, и станут обладателями ценных призов. География весеннего маршрута автомобиля с травянистым покровом включает в себя три города: Владимир, Уфу и Белгород.


Параллельно с нестандартными коммуникациями в городах запущена поддерживающая кампания на радио. Ежедневно проходит интерактивный конкурс с поиском автомобиля Viasat Nature на улицах города. Счастливчикам, которые «засекли» редкий экземпляр транспорта, нужно дозвониться до ведущего и ответить на его вопросы.
Идею разработали и реализовали специалисты рекламной группы Deltaplan.
15.04.2013











Комментарии
Написать комментарий