Новости компаний

Twitter запустит музыкальный сервис Twitter Music

Twitter запустит музыкальный сервис Twitter Music

Twitter разработал музыкальное приложение Twitter Music. Сервис будет отслеживать подписки читателя и на их основе предлагать музыку.

Приложение Twitter Music будет доступно для скачивания владельцам смартфонов iPhone от Apple в конце апреля, пишет CNet. Когда приложение появится в Googleplay для Android, неизвестно.

Twitter Music будет рекомендовать к прослушиванию музыкальные композиции на основе предпочтений пользователей. Сервис будет анализировать подписки авторов блогов и их друзей и выявлять наиболее популярных артистов. Приложение также будет отображать список наиболее известных треков, а также новых многообещающих артистов.

Вводя хэштег #NowPlaying, пользователи получат список песен, которыми владельцы аккаунтов в Twitter делятся под этим хэштегом. Композиции будут транслироваться в приложение через облачный музыкальный сервис SoundCloud. В окне приложения будет отображаться название трека и исполнителя. Нажав на имя артиста, пользователь получит доступ к его краткой биографии и списку всех композиций, которые есть в SoundCloud, или к превью треков в iTunes. Прослушать треки можно будет и в потоковом режиме. Особенность сервиса заключается в том, что пользователи смогут подписаться на Twitter-новости артиста прямо через музыкальное приложение.

Представители Twitter и We Are Hunted отказались от комментариев.

Сервис Twitter Music разработан на основе технологии музыкального портала We Are Hunted, который компания поглотила в период последних шести месяцев. Условия сделки по покупке We Are Hunted не раскрываются.

Приложение направлено на привлечение не только пользователей, но и исполнителей, которые регистрируются в Twitter.

«Нет сомнений, что Twitter и музыка будут идти рядом. Артисты регистрируются в Twitter, в первую очередь, чтобы поддерживать связь с фанатами. А пользователи ежедневно находят и делятся новыми песнями и альбомами», - цитирует Slashgear заявление команды We Are Hunted.

Сервис We Are Hunted ищет музыку и не взимает за это платы с пользователей. Он был основан в 2009 году группой австралийских программистов - Стивеном Филипсом, Ричардом Слаттером, Майклом Доэрти и Ником Крокером. Инвестором выступил Грем Вуд - он вложил в создание сервиса $3 млн. Команда разработчиков We Are Hunted - 10 человек. Портал формирует чарт онлайн-музыки, осуществляя мониторинг популярных треков в блогах, социальных сетях, форумах и торрент-трекерах. Пользователи могут создавать плей-листы и делиться композициями через социальные ресурсы. Компания разработала ряд приложений, включая Music Hunter для планшетных компьютеров iPad и SuperSonic для iPhone. По состоянию на июнь 2012 года количество уникальных посетителей We Are Hunted в месяц составляло 1 млн.

Twitter-аккаунты поп-звезд являются одними из самых популярных в сервисе микроблогов: количество подписчиков на их новости достигает нескольких десятков миллионов пользователей. Только аккаунт TwitterMusic насчитывает 2,3 млн подписчиков. «Солидная цифра для запуска одноименного приложения», - констатирует эксперт CNet Кейси Ньютон.

Попытки разработать и внедрить музыкальные сервисы предпринимают и интернет-гиганты Facebook и Google. Twitter Music будет сложно конкурировать с теми проектами, которые позволяют не только слушать музыку в онлайн-режиме, но и хранить ее для автономного воспроизведения.

Twitter Music доказывает, что сервис микроблогов делает шаги в сторону формирования полноценной медиакомпании, говорит Ньютон. В январе Twitter запустил видеосервис Vine, который позволяет записывать шестисекундные ролики.

Музыкальное приложение позволит привлечь молодую аудиторию, одну из ключевых для Twitter, говорит Ньютон. С другой стороны, сервис может привлечь внимание артистов, которые заинтересованы в новых инструментах общения со своими поклонниками.

Но будет ли музыкальное приложение Twitter пользоваться такой же популярностью, как и альтернативные приложения, неизвестно. К примеру, количество активных пользователей онлайн-радио Pandora превышает 67 млн пользователей, музыкального сервиса Spotify - более 24 млн.

15.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация