Новости компаний

Сервис Google будет управлять аккаунтами покойников

Сервис Google будет управлять аккаунтами покойников

Компания Google запустила сервис Inactive Account Manager, который поможет пользователю распорядиться своей информацией после длительного простоя аккаунта.

Google позиционирует новую возможность как аналог «душеприказчика». Пользователь может запрограммировать сервис и указать ему, что куда надо переслать информацию через три или более месяцев после бездействия аккаунта.

Если клиент Google по каким-то причинам перестали пользоваться своим аккаунтом, то Inactive Account Manager («Управление бездействующими аккаунтами») поможет ему решить, что делать с его информацией, почтой и другими программами, сообщает в блоге компании.

«Мы надеемся, что наша новая функция позволит Вам планировать свою цифровую жизнь после смерти - таким образом, который защитит вашу конфиденциальность и сделает жизнь проще для ваших близких после того, как вас не станет», - говорится в блоге Google. «Планируйте свою цифровую загробную жизнь с Inactive Account Manager», - советует компания.

Продукт рассчитан на предусмотрительных клиентов, которые заботятся о своем виртуальном наследии. Так, например, пользователь может выбрать, когда Inactive Account Manager начнет действовать. То есть через три, шесть, девять или 12 месяцев простоя его аккаунтов на Google «душеприказчик» запускается, а после есть несколько вариантов. Либо информация будет стерта, либо сервис перешлет ее на указанный клиентом адрес. Это зависит от того, как юзер настроит свой аккаунт.

Таким образом можно «завещать» не только свою переписку в Gmail, но и все данные на сервисах +1s, Blogger, Contacts and Circles, Drive, Google+ Profiles, Pages and Streams, Picasa Web Albums, Google Voice и YouTube.

А для проверки информации о смерти пользователя Google обещает перед удалением отправлять ему электронное письмо или SMS-сообщение на случай, если тот не умер.

«Спасибо, парни, меня очень греет мысль, что моя жена получит доступ ко всей информации, если случится что-нибудь самое худшее», - в шутку заметил один из комментаторов под ником Micah.S в блоге. «Вы можете назвать этот сервис «Моя воля», - написал другой юзер под ником Rathineswaran.

12.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация