Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид
Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало архитектуру бренда, эксклюзивный нейминг и графический дизайн Lavazza A modo Mio.
Маркетинговые цели:
Технологии и традиции как две ключевые ценности марки, с помощью грамотно подобранного графического ряда, должны гармонично внедрится в жизнь настоящих ценителей эспрессо.
Креативное решение:
"А Modo Mio" ("On my way"/ "По-своему"): стал сильным и независимым брендом, надежно заявляющим свою итальянскую сущность. Минимализм, геометрический дизайн, оживленные оттенки цветов, и точный нейминг создали небывалую узнаваемость бренда. Изысканный баланс между практичностью и эмоциональностью. Работа креативного дизайнера Alessandro Di Bello помогла компании добиться мощного розничного позиционирования. Успех проекта выражался в цифрах, продажи выросли почти на 65%, а это значит что потребители оценили как непревзойденный вкус настоящего итальянского кофе, так и профессиональную стратегическую работу Break.
Дизайнер: Alessandro Di Bello
Страна: Италия
Клиент: Lavazza
Бренд: Lavazza A modo Mio
Категория продукта: Coffee
11.04.2013
Комментарии
Написать комментарий