Кофейные капсулы Lavazza обрели новый видДата публикации: 11.04.2013 Раздел: Про дизайн Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало архитектуру бренда, эксклюзивный нейминг и графический дизайн Lavazza A modo Mio. Маркетинговые цели:
Технологии и традиции как две ключевые ценности марки, с помощью грамотно подобранного графического ряда, должны гармонично внедрится в жизнь настоящих ценителей эспрессо.
Креативное решение:
"А Modo Mio" ("On my way"/ "По-своему"): стал сильным и независимым брендом, надежно заявляющим свою итальянскую сущность. Минимализм, геометрический дизайн, оживленные оттенки цветов, и точный нейминг создали небывалую узнаваемость бренда. Изысканный баланс между практичностью и эмоциональностью. Работа креативного дизайнера Alessandro Di Bello помогла компании добиться мощного розничного позиционирования. Успех проекта выражался в цифрах, продажи выросли почти на 65%, а это значит что потребители оценили как непревзойденный вкус настоящего итальянского кофе, так и профессиональную стратегическую работу Break.
Дизайнер: Alessandro Di Bello Страна: Италия Клиент: Lavazza Бренд: Lavazza A modo Mio Категория продукта: Coffee Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114468.htm |