Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид

Дата публикации: 11.04.2013
Раздел: Про дизайн

Кофейные капсулы Lavazza обрели новый видИтальянское брендинговое агентство BREAK разработало архитектуру бренда, эксклюзивный нейминг и графический дизайн Lavazza A modo Mio.

Маркетинговые цели:

Технологии и традиции как две ключевые ценности марки, с помощью грамотно подобранного графического ряда, должны гармонично внедрится в жизнь настоящих ценителей эспрессо.   

Креативное решение:

"А Modo Mio" ("On my way"/ "По-своему"): стал сильным и независимым брендом, надежно заявляющим свою итальянскую сущность. Минимализм, геометрический дизайн, оживленные оттенки цветов, и точный нейминг создали небывалую узнаваемость бренда. Изысканный баланс между практичностью и эмоциональностью. Работа креативного дизайнера Alessandro Di Bello помогла компании добиться мощного розничного позиционирования. Успех проекта выражался в цифрах, продажи выросли почти на 65%, а это значит что потребители оценили как непревзойденный вкус настоящего итальянского кофе, так и профессиональную стратегическую работу Break.

Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид
Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид
Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид
Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид
Кофейные капсулы Lavazza обрели новый вид

Дизайнер: Alessandro Di Bello
Страна: Италия
Клиент:  Lavazza
Бренд: Lavazza A modo Mio
Категория продукта: Coffee


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100