Новости компаний

Оборот оплаты услуг TUI Russia & CIS через "Евросеть" вырос

Оборот оплаты услуг TUI Russia & CIS через "Евросеть" вырос

«Евросеть» подводит первые итоги совместной работы с туроператором TUI Russia & CIS. 

Сервис дистанционной оплаты турпутевок, авиабилетов  и  сопутствующих туристических  услуг TUI в салонах «Евросети»  был запущен в конце декабря 2012 года. Европейский туроператор обслуживает свыше 600 тысяч клиентов ежегодно,  работает на 20 туристических направлениях. В  текущем году  оборот оплаты  услуг  TUI  через «Евросеть» вырос  в 20 раз.

Производить оплату могут как туристические агенты, так и прямые клиенты TUI. Одним из основных преимуществ оплаты туристических услуг  через «Евросеть» является то, что комиссия с плательщика не взимается.

Также местоположение, время работы салонов «Евросети» и предлагаемый в них сервис обеспечивают клиентам  максимальное удобство. Салоны «Евросети» находятся в шаговой доступности,  не имеют перерыва на обед, флагманские магазины работают круглосуточно. Операция оплаты услуги  занимает всего несколько минут: после бронирования тура, или самостоятельно на сайте оператора, или с помощью туристического агента в офисе клиент может прийти в салон «Евросети» и сообщить продавцу номер заказа, номер мобильного телефона, данные паспорта (если платеж превышает 15 000 рублей) и внести деньги. Максимальная сумма одного платежа составляет до 500 тысяч рублей.

По словам директора управления телекоммуникационных услуг Марии Шалиной, в период весенне-летнего сезона отпусков ритейлер ожидает традиционный всплеск роста платежей за туристические услуги. «В 2012 году средний платеж за услуги TUI в «Евросети» вырос на 15% и превысил на данный момент сумму в 45 тысяч рублей. На сегодняшний день «Евросеть» принимает оплату услуг более 40 туристических операторов».

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация