Креатив

Измениться может каждый

Измениться может каждый

ASICS представляет новый видео-ролик рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», рассказывающий вдохновляющую историю марафонца из Австрии.

90-секундное видео посвящено австрийскому бегуну по бездорожью Кристиану Шистеру. Четвертый из шести роликов рекламной кампании ASICS «Превзойди себя!» снимали в Австрии. Декорациями к истории Кристиана Шистера стали улицы Зальцбурга, окрестности озера Целль Зее и самая высокая гора Австрии - Гросглокнер. 

В 1989 году Шистеру было 22 года, большую часть своего времени он проводил на диване, выкуривал две пачки сигарет в день, выпивал и страдал серьезной формой ожирения. Диагноз врача прозвучал, как приговор: если Кристиан не изменит свой образ жизни, то он вряд ли сможет встретить 50-летний юбилей. С того момента жизнь молодого человека кардинально изменилась: он бросил курить, отказался от алкоголя и начал бегать.

Поначалу Кристиану было очень непросто: его старый образ жизни постоянно напоминал о себе. Однако, после двух лет упорных тренировок спортсмен принял участие в Нью-Йоркском Марафоне и выиграл свой первый полумарафон в Австралии.

«Очень просто убить свое тело. Очень просто убить свой мозг. Но измениться может каждый», - говорит Кристиан Шистер.

Прежде чем попробовать свои силы в сложнейшем шестидневном марафоне по Сахаре -  Marathon de Sables - Кристиан Шистер 25 раз становился победителем национальных соревнований Штирии - федеральной земли на юго-востоке Австрии - в полумарафоне, марафоне, беге в горах и по пересеченной местности. В Африке спортсмен прибежал к финишу двенадцатым. По мере того, как его увлечение бегом по бездорожью росло, Шистер продолжал испытывать новые возможности своего тела. Так, он принял участие в пятидневном марафоне по Гималаям и побил рекорд гонки на целых 15 минут. В 2006 году Шистер отправился в марафон по джунглям тропических лесов Амазонки (Jungle Marathon), а в 2007 году выиграл Антарктическую гонку (Antarctica Ice Marathon).

Говоря о своем опыте, Шистер подчеркивает, что победа никогда не была важна для него. Благодаря бегу, он просто чувствует себя комфортно в своем теле и наслаждается при этом восхитительными видами.

Комментируя работу над роликом, Шистер отметил: «Когда я был ребенком, я считал, что с таким телом, как у меня, я ничего не достигну, но сейчас мое тело - мой лучший помощник. Я могу использовать всю силу своего тела и бежать по красивейшим местам на земле. Надеюсь, что моя история вдохновит обычных людей, занимающихся спортом, на то, чтобы превзойти себя».

В настоящее время Шистер готовится к марафону по древней дороге кхмеров в Камбодже, который состоится в этом году. В 2014 году бегун примет участие в экстремальной гонке «Черный лед» в Сибири.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация