Новости компаний

Сформирован состав жюри Effie Russia 2012

Сформирован состав жюри Effie Russia 2012

Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012.

По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

Заседание жюри состоится 11 апреля в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.

Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов премии  Effie Russia 2012 - пройдет 24 мая в Гостином Дворе.

Жюри Effie Russia 2012

Андреев Алексей - президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, академик Российской Академии Рекламы

Агаджанян Георгий - директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Антипов Константин - ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова.

Бадалов Дмитрий - генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР), советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Войнов Андрей - директор по маркетингу ИНВИТРО.

Волкош Олег - президент Media Arts Group.

Вязовцев Алексей - генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», президент Русской ассоциации  производителей и поставщиков рекламных сувениров (РАППС).

Горлов Сергей Юрьевич - вице-президент российского отделения IAA, член Американской Академии Рекламы (ААА).

Демидов Александр - генеральный директор ООО «ГФК-Русь».

Евстафьев Владимир - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент российского отделения IAA, академик Российской академии рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы», Генеральный директор ра издательства «ИМА-пресс».

Еремин Борис - президент IAA.

Зыбкин Андрей - проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления  Института бизнеса и права.

Ковылов Алексей -  президент/CЕО Grey/G2 Russia.

Корбман Павел - генеральный директор РА «Абертон».

Крылова Валентина - главный редактор www.advertology.ru, арт-директор ИД «РИП-холдинг».

Лутц Игорь - президент, управляющий креативный директор BBDO Москва.

Можаев Александр - директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA.

Никифоров Александр - управляющий партнер ООО КИМ-Ш (engex).

Наумов Станислав - президент РАСО, вице-президент фонда «Сколково».

Назаров Денис - руководитель управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино».

Оганджанян Александр - президент TWIGA.

Ожегин Дмитрий - советник президента ОАО «Нарзан».

Новиченкова Людмила - директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon.

Расницын Виталий - вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент российского отделения IAA, член правления САМИ, член правления Московской торгово-промышленной палаты.

Решетова Елена - генеральный директор РА «Рипаблик», вице-президент, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям АКАР, директор по специальным проектам российского отделения IAA.

Селявина Екатерина - президент  коммуникационной группы "MOV!E".

Ткачев Владимир - генеральный директор Leo Burnett Group Russia.

Тимофеев Алексей - генеральный директор «Тимофеев и Ко».

Фейгин Леонид - Direct Design Visual Branding, преподаватель и автор курса «Визуальные коммуникации» в Высшей британской школе дизайна, академик Российской Академии Рекламы.

Филиппов Владимир - президент Российской академии рекламы, президент РА "Аврора".

Хохлова Мария - президент Международной академии брэнда, основатель и в 1997-2004 гг. председатель оргкомитета конкурса Брэнд Года/ EFFIE.

Хачатрян Мина - директор по маркетингу Golder-Electronics.

Черняховский Вячеслав - советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, национального комитета «Третье тысячелетие», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов.

Чимбуров Иван - главный творческий директор JWT Russia.

Юрова Светлана - генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS.

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация